KudoZ home » English to Russian » Computers: Software

over-constraining

Russian translation: переназначение (взаимо)зависимостей

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:over-constraining
Russian translation:переназначение (взаимо)зависимостей
Entered by: Oleg Nenashev

11:14 Oct 24, 2013
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software / Autodesk
English term or phrase: over-constraining
over-constraining - ?

Контекст: Relax mode - Use to relax sketch constraints and dimensions when dragging geometry or over-constraining a sketch.
Andrey Lomakin
Russian Federation
переназначение (взаимо)зависимостей
Explanation:
используйте этот режим для смягчения (взаимо)зависимостей эскизного чертежа и необходимого изменения размеров при перетаскивании геометрических объектов или переназначения (взаимо)зависимостей
Selected response from:

Oleg Nenashev
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3переназначение (взаимо)зависимостей
Oleg Nenashev
3переопределенная модель
sas_proz


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
переопределенная модель


Explanation:
когда количество условий (ограничений) слишком велико, и система уравнений получается несовместной

sas_proz
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 532

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleg Nenashev: имхо причем тут система уравнений, речь идет о Autodesk, там пользователь никаких уравнений не составляет и не видит, работает в графическом режиме
8 days
  -> И что с того? Разве это означает, что в основе модели не лежат ограничения, определяемые (невидимой) пользователю системой уравнений? Как, на ваш взгляд, работает механизм перерисовки соединительных линий в редакторе типа Visio?

8 days   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
переназначение (взаимо)зависимостей


Explanation:
используйте этот режим для смягчения (взаимо)зависимостей эскизного чертежа и необходимого изменения размеров при перетаскивании геометрических объектов или переназначения (взаимо)зависимостей

Oleg Nenashev
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 57