KudoZ home » English to Russian » Computers: Software

unit test

Russian translation: автономный тест


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:unit test
Russian translation:автономный тест
Entered by: Dmitry Murzakov

08:33 Nov 1, 2013
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software
English term or phrase: unit test
Добрый день!

Из статьи - http://queue.acm.org/detail.cfm?id=2536492

To give you a feeling of scale, the current exchange technology is benchmarked in nightly builds to run a series of simulated market data feeds at 1 million messages per second, as a unit test. There is no such thing as premature optimization in exchange development, as every cycle counts.

Чтобы вы ощутили весь масштаб, я вам скажу, что эффективность современных биржевых технологий оценивается путем выполнения ночных сборок, цель которых – проведение серии тестов на потоках смоделированных рыночных котировок, проходящих со скоростью 1 миллион сообщений в секунду. Так проходит тест устройства/модульный тест.

Спасибо.
Dmitry Murzakov
Russian Federation
автономный тест
Explanation:
Иногда называют "модульным тестом"

--------------------------------------------------
Note added at 2 мин (2013-11-01 08:36:08 GMT)
--------------------------------------------------

Ни в коем случае не "юнит-тест"
Selected response from:

sas_proz
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5автономный тест
sas_proz
3при испытаниях отдельного модуля
mk_lab


Discussion entries: 1





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
автономный тест


Explanation:
Иногда называют "модульным тестом"

--------------------------------------------------
Note added at 2 мин (2013-11-01 08:36:08 GMT)
--------------------------------------------------

Ни в коем случае не "юнит-тест"

sas_proz
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 528
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  mk_lab: А как в автономных испытаниях (а не тесте, все же) может проводиться отправка сообщений? Устройство при этом не может быть автономным, а должно быть подключено к сети
5 mins
  -> Речь идет о тестировании ПО. В этом контексте test переводится как "тест", "тестирование". Автономность означает, что функция тестируется отдельно, а не в составе всей программы. См. Майерс "Надежность программного обеспечения"

6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
при испытаниях отдельного модуля


Explanation:
при испытаниях одного (отдельного) модуля/устройства
(в отличие от массовых испытаний)

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 854

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  sas_proz: Извините, никак не могу согласиться. Обоснование в моем ответе.
4 mins
  -> Ну, если действительно, речь о тестировании программных (а не аппаратных) модулей, то я бы согласился, но из контекста я этого не вижу. Кроме того, программные модули не называются unit'ами (а называются modules).