KudoZ home » English to Russian » Computers: Software

grid points

Russian translation: управляющие точки


08:35 Nov 16, 2013
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software / работа с изображениями
English term or phrase: grid points
grid points - опорные точки/точки сетки?

Bezier curve

Press the left mouse button at the starting point, release at the end point. Furthermore two curve grid points outlying the line have to be set.
Andrey Lomakin
Russian Federation
Russian translation:управляющие точки
Explanation:
Раз всего четыре точки, то это кубическая кривая. Она определяется двумя концевыми точками (начальной и конечной) и двумя управляющими. А эти "grid points" - изобретение автора.
Selected response from:

sas_proz
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2управляющие точки
sas_proz
4узлы/точки (координатной) сетки
mk_lab


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
управляющие точки


Explanation:
Раз всего четыре точки, то это кубическая кривая. Она определяется двумя концевыми точками (начальной и конечной) и двумя управляющими. А эти "grid points" - изобретение автора.

sas_proz
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 528

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Lena Gavrilyuk: Тоже думаю, что это "изобретение автора". Элементарная кривая Безье — это две опорные точки (начало и конец кривой) и две управляющие, которые лежат не на кривой, а где-то на сетке. Поэтому, видимо, и grid points ).
6 hrs
  -> Спасибо!

agree  Dilshod Madolimov
8 hrs
  -> Спасибо!

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
узлы/точки (координатной) сетки


Explanation:
grid здесь - это координатная сетка

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 854

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  sas_proz: Написано curve grid point. Вряд ли это "сетка кривой". Для определения кубической кривой Безье нужно выбрать еще две точки, помимо концевых. Они всегда называются управляющими и обычно не совпадают с узлами сетки, даже если та отображается.
11 mins
  -> Ну да. Но слово grid просто так отбросить тоже неправильно. По-видимому автор имел в виду "координаты управляющих точек кривой на координатной сетке"