KudoZ home » English to Russian » Computers: Software

Client Desktop License Packs (SDLP's)

Russian translation: лицензионные клиентские пакеты программ (CDLP)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Client Desktop License Packs (SDLP's)
Russian translation:лицензионные клиентские пакеты программ (CDLP)
Entered by: Pavel Altukhov

00:28 Nov 21, 2013
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Computers: Software
English term or phrase: Client Desktop License Packs (SDLP's)
Из Лицензионного соглашения компании Tracker Software Products

Контекст такой. Метод подсчета лицензий, предоставленных Лицензиатом конечным пользователям. Не складывается вообще весь абзац, но буду очень благодарная хотя бы за подсказку, как правильно перевести SDLP

When calculating your distribution of licenses, each user having access to use of Licensee's application incorporating this software must be accounted for individually or where installed on a server, Tracker and Licensee must first agree a specified CDLP usage average for each Server - if Licensee's application allows a specified number end users limit to usage, based on the Concurrent user access model - each concurrent user license shall count at 3 CDLP usage licenses and must be accounted for accordingly in all reports submitted.

SDLP - Client Desktop License Packs
Desperate spirit
лицензионные клиентские пакеты программ (CDLP)
Explanation:
Для подсчета количества предоставляемых лицензий, каждый пользователь, получающий доступ к использованию прикладных программ Лицензиата на основе этого пакета, учитывается индивидуально, а при установке на сервер, фирма Tracker и Лицензиат должны предварительно согласовать среднее число пользователей CDLP (лицензионного клиентского пакета программ) для каждого сервера. Если Лицензиату предоставлено право одновременного применения программ определенным числом конечных пользователей, то считается, что лицензия предоставлена для одновременного применения программ тремя (3) пользователями, что должно быть отражено во всех представляемых отчетах.

--------------------------------------------------
Note added at 15 hrs (2013-11-21 16:20:18 GMT)
--------------------------------------------------

Это перевод всего абзаца.
Откуда SDLP? В оригинале явно и исключительно CDLP
Selected response from:

Pavel Altukhov
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4лицензионный пакет клиентского рабочего места
Suncatcher
3лицензионные клиентские пакеты программ (CDLP)
Pavel Altukhov
Summary of reference entries provided
SDLP
Dmytro Nehrii

  

Answers


15 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
client desktop license packs (sdlp's)
лицензионные клиентские пакеты программ (CDLP)


Explanation:
Для подсчета количества предоставляемых лицензий, каждый пользователь, получающий доступ к использованию прикладных программ Лицензиата на основе этого пакета, учитывается индивидуально, а при установке на сервер, фирма Tracker и Лицензиат должны предварительно согласовать среднее число пользователей CDLP (лицензионного клиентского пакета программ) для каждого сервера. Если Лицензиату предоставлено право одновременного применения программ определенным числом конечных пользователей, то считается, что лицензия предоставлена для одновременного применения программ тремя (3) пользователями, что должно быть отражено во всех представляемых отчетах.

--------------------------------------------------
Note added at 15 hrs (2013-11-21 16:20:18 GMT)
--------------------------------------------------

Это перевод всего абзаца.
Откуда SDLP? В оригинале явно и исключительно CDLP

Pavel Altukhov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

1 day8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
client desktop license packs (sdlp\\\'s)
лицензионный пакет клиентского рабочего места


Explanation:
топикстартер, наверное, опечатался, и надо не SDLP, а CDLP
В данном контексте нужно сделать упор на слово desktop.
CDLP как некая условная единица подсчета лицензий тут используется для измерения платы за количество пользователей, использующих программу.
Concurrent в computer sciences - это возможность пользователей одновременно иметь доступ к одному ресурсу (СУБД, сервер) и смысл этой фразы, что они придумали такую модель лицензирования как (cм. ссылку)
Concurrent user access model при которой каждый конкурентный пользователь стОит как 3 лицензии CDLP

Example sentence(s):
  • http://en.wikipedia.org/wiki/Concurrent_user
Suncatcher
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 52




Reference comments


8 hrs
Reference: SDLP

Reference information:
SDLP may stand for single-dominion license pack


    Reference: http://www.indiegogo.com/projects/voicemymail
Dmytro Nehrii
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian