KudoZ home » English to Russian » Computers: Software

Retrieval Email

Russian translation: электронная почта для восстановления пароля


08:09 Aug 21, 2014
English to Russian translations [PRO]
Computers: Software
English term or phrase: Retrieval Email
Retrieval Email Setup Complete!
Yuri Smirnov
Russian translation:электронная почта для восстановления пароля
Explanation:
Нужно посмотреть на контекст, если речь идет об имейле, которого требуется ввести для возможности восстановления пароля при потере или забывании пароля, как вариант.
Selected response from:

Shukhrat Yunusov
Uzbekistan
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Retrieval Email Setup Complete - Настройка получения почты завершена!
Natalia V.
4загрузка электронной почты
Dmitri Chik
3retrieval email setup - настройка доступа к учетным записям электронной почты
AKhram
3электронная почта для восстановления пароля
Shukhrat Yunusov
3запасной адрес
Constantine Montag


  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
retrieval email
запасной адрес


Explanation:
Сложно без контекста, но видимо имеется в виду запасной адрес эл. почты на случай, если пользователь забудет основной.

Constantine Montag
Native speaker of: Native in RussianRussian

22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
retrieval email
загрузка электронной почты


Explanation:
Настройка загрузки электронной почты завершена!

Мой опыт подсказывает, что речь идет об email-клиенте, где можно выставлять настройки загрузки сообщений с сервера.

Почему загрузка? Это термин используется Microsoft в продуктах серии Outlook. Убедиться можно при вводе retrieve и выборе Outlook по следующей ссылке:
http://www.microsoft.com/Language/en-US/Search.aspx

Dmitri Chik
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 51

28 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
retrieval email
электронная почта для восстановления пароля


Explanation:
Нужно посмотреть на контекст, если речь идет об имейле, которого требуется ввести для возможности восстановления пароля при потере или забывании пароля, как вариант.


    Reference: http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2=2&s=Retrieval
Shukhrat Yunusov
Uzbekistan
Native speaker of: Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Lilia_S
9 mins

disagree  Natalia V.: как тогда связать этот вариант с "setup"?
4 days
  -> электронная почта... установлена.

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
retrieval email
retrieval email setup - настройка доступа к учетным записям электронной почты


Explanation:
http://www.ashdowntech.com/customer-support/email-setup-help...

AKhram
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

5 days   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Retrieval Email Setup Complete - Настройка получения почты завершена!


Explanation:
Mail Retrieval - процесс "извлечения" почты, например, с почтового сервера.
В википедии даются ссылки на такие программы: getmail, fetchmail


    Reference: http://en.wikipedia.org/wiki/Mail_retrieval_agent
    Reference: http://linux.yaroslavl.ru/docs/serv/fetchmail/fetchmail-man....
Natalia V.
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian