smallest file with incremental

Russian translation: наименьший файл в добавочном резервном методе копирования

English term or phrase:smallest file with incremental
Russian translation:наименьший файл в добавочном резервном методе копирования

19:18 Feb 1, 2018
    The asker opted for community grading. The question was closed on 2018-02-05 17:54:07 based on peer agreement (or, if there were too few peer comments, asker preference.)


English to Russian translations [PRO]
Computers: Software / типы резервного копирования
English term or phrase: smallest file with incremental
These three types are differing in output file size and you will get smallest file with incremental.
AnastasiaMisnik
Belarus
наименьший файл в добавочном резервном методе копирования
Explanation:
Или при добавочном (инкрементном) архивировании
Имхо, тут они сравнивают три метода резервного копирования - полное, добавочное (инкремент(аль)ное) и разностное (дифференциальное).
Без скобок - терминология Майкрософт https://www.microsoft.com/ru-ru/language/Search?&searchTerm=...
https://ru.wikipedia.org/wiki/Резервное_копирование
Selected response from:

Enote
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2наименьший файл в добавочном резервном методе копирования
Enote
4(см.)
Rashid Lazytech
3наименьший файл с добавлением
mk_lab


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
наименьший файл с добавлением


Explanation:
.

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 874

7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
наименьший файл в добавочном резервном методе копирования


Explanation:
Или при добавочном (инкрементном) архивировании
Имхо, тут они сравнивают три метода резервного копирования - полное, добавочное (инкремент(аль)ное) и разностное (дифференциальное).
Без скобок - терминология Майкрософт https://www.microsoft.com/ru-ru/language/Search?&searchTerm=...
https://ru.wikipedia.org/wiki/Резервное_копирование

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 504
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Erzsébet Czopyk
6 hrs
  -> спасибо

agree  didimblog: ...ПРИ добавочном резервном методе копирования.
7 hrs
  -> спасибо

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
(см.)


Explanation:
<...>, and you will get smallest file with incremental.
->
<...>. Инкрементальное резервное копировании обеспечивает наименьший размер файла [резервной копии].


Я бы не изобретал велосипед, а ориентировался на привычные термины с английскими корнями:

Типы резервного копирования
http://www.handybackup.ru/tipy-rezervnogo-kopirovania.shtml
== BEGIN QUOTE ==

Полное резервное копирование

Каждый раз при выполнении задачи бэкапа из источника копируются все данные без изъятия. Этот тип резервного копирования наиболее медленный, но обеспечивает наибольшую полноту и точность сохранения данных.

Инкрементальное резервное копирование

При таком копировании первый раз выполняется полное резервное копирование, а каждый последующий раз копируются только новые или изменившиеся файлы с момента последней операции бэкапа.

Дифференциальное резервное копирование

При этом методе в первый раз выполняется полный бэкап, а при последующих операциях задача копирует только обновлённую информацию, включая данные, изменившиеся по сравнению с полным бэкапом (а не с предыдущим бэкапом, как при инкрементальном копировании).

Смешанное резервное копирование

При смешанном методе сперва выполняется полное резервное копирование, а затем несколько дифференциальных (количество их задаётся периодом времени или числом повторений). По достижении заданного количества копий весь цикл повторяется.

== END QUOTE ==

P.S. Я не имел в виду такие жаргонизмы, как «бэкап».

--------------------------------------------------
Note added at 9 hrs (2018-02-02 04:24:21 GMT)
--------------------------------------------------

Исправляю опечатку:

<...>. Инкрементальное резервное копирование обеспечивает наименьший размер файла [резервной копии].


Rashid Lazytech
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28