KudoZ home » English to Russian » Computers: Software

incremental every day with subsequent copy

Russian translation: (см.)

19:28 Feb 1, 2018
English to Russian translations [PRO]
Computers: Software / типы резервного копирования
English term or phrase: incremental every day with subsequent copy
Differential backup is like creating of incremental every day with subsequent copy of all previous increments.
AnastasiaMisnik
Belarus
Russian translation:(см.)
Explanation:
Differential backup is like creating of incremental every day with subsequent copy of all previous increments.
->
При дифференциальном резервном копировании в первый раз создается полная резервная копия, а в дальнейшем копируются только обновленные данные, включая те, что изменились по сравнению с полной резервной копией.


Я даже не стал переводить, а просто допилил готовое определение, взятое отсюда:
http://www.handybackup.ru/tipy-rezervnogo-kopirovania.shtml
== BEGIN QUOTE ==

Дифференциальное резервное копирование

При этом методе в первый раз выполняется полный бэкап, а при последующих операциях задача копирует только обновлённую информацию, включая данные, изменившиеся по сравнению с полным бэкапом (а не с предыдущим бэкапом, как при инкрементальном копировании).

== END QUOTE ==
Selected response from:

Rashid Lazytech
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4(см.)
Rashid Lazytech
3 +1добавочная архивация каждый день с последующем объединением (всех предыдущих архивных копий)
Enote
3первая добавочная архивная запись каждый день и сохранение всех этих записей
didimblog
3->
mk_lab


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
->


Explanation:
ежедневное создание новой порции (данных) с последующим копированием всех предшествующих порций

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 866

6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
добавочная архивация каждый день с последующем объединением (всех предыдущих архивных копий)


Explanation:
Они как-то сложно объясняют.
Добавочная архивация - один раз создается полная резервная копия, затем каждый раз архив изменений от предыдущего добавочного резервного копирования, для восстановления нужно использовать первый и ВСЕ последующие архивы
Разностная архивация - один раз создается полная резервная копия, затем каждый раз архив изменений от полного резервного копирования, для восстановления нужно использовать первый и последний архивы

--------------------------------------------------
Note added at 7 час (2018-02-02 02:29:36 GMT)
--------------------------------------------------

описание методов можно посмотреть тут https://it-iatu.ru/is/administrirovanie-v-is/metody_rezervno...

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 504

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Erzsébet Czopyk
6 hrs
  -> спасибо

neutral  didimblog: Согласен с Вашим вариантом, но, думаю, имеет смысл подчеркнуть, что каждый день производят запись именно как в самом начале добавочной архивации.
7 hrs
  -> спасибо

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
(см.)


Explanation:
Differential backup is like creating of incremental every day with subsequent copy of all previous increments.
->
При дифференциальном резервном копировании в первый раз создается полная резервная копия, а в дальнейшем копируются только обновленные данные, включая те, что изменились по сравнению с полной резервной копией.


Я даже не стал переводить, а просто допилил готовое определение, взятое отсюда:
http://www.handybackup.ru/tipy-rezervnogo-kopirovania.shtml
== BEGIN QUOTE ==

Дифференциальное резервное копирование

При этом методе в первый раз выполняется полный бэкап, а при последующих операциях задача копирует только обновлённую информацию, включая данные, изменившиеся по сравнению с полным бэкапом (а не с предыдущим бэкапом, как при инкрементальном копировании).

== END QUOTE ==

Rashid Lazytech
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28

14 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
первая добавочная архивная запись каждый день и сохранение всех этих записей


Explanation:
Differential backup is like creating of incremental every day with subsequent copy of all previous increments:
- Разностная архивация — это как создание первой добавочной архивной записи каждый день и сохранение всех этих записей.


Разностная архивация (Differential backup):
1. Создаётся полный архив всех данных.
2. Запись файлов, изменённых по сравнению с полным архивом;
3. Запись файлов, изменённых по сравнению с полным архивом;
4. Запись файлов, изменённых по сравнению с полным архивом;
5. ...


Добавочная архивация (Incremental backup):
1. Создаётся полный архив всех данных.
2. Запись файлов, изменённых по сравнению с полным архивом;
3. Запись файлов, снова изменённых по сравнению с предыдущей записью (п. 2) и впервые изменённых по сравнению с полным архивом;
4. Запись файлов, снова изменённых по сравнению с предыдущей записью (п. 3) и впервые изменённых по сравнению с полным архивом;
5. ...


Имеет смысл подчеркнуть, что при разностной архивации (differential) каждый день повторяется именно первая добавочная (incremental) архивная запись (как в пункте 2).

didimblog
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16