KudoZ home » English to Russian » Computers: Software

runs out of browsers

Russian translation: (в том числе) вне браузеров / не в браузерах

18:22 Feb 9, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software
English term or phrase: runs out of browsers
Flash runs out of browsers, not limited to operating systems and browsers. Consequently, attackers prefer to use Flash vulnerability as a weapon. Речь идет о том, что у Adobe Flash Player найдена уязвимость, и от него отказываются.
Yelena Pestereva
Russian Federation
Russian translation:(в том числе) вне браузеров / не в браузерах
Explanation:
#

--------------------------------------------------
Note added at 21 mins (2018-02-09 18:43:58 GMT)
--------------------------------------------------

"выполняется" или "запускается"
Selected response from:

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2(в том числе) вне браузеров / не в браузерах
Mikhail Kropotov
4 +1код Flash выполняется вне браузера (в котором он был вызван)
Beh0lder
Summary of reference entries provided
Flash покидает браузера / прекратит своё существование
Turdimurod Rakhmanov

Discussion entries: 8





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
(в том числе) вне браузеров / не в браузерах


Explanation:
#

--------------------------------------------------
Note added at 21 mins (2018-02-09 18:43:58 GMT)
--------------------------------------------------

"выполняется" или "запускается"

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 352
Notes to answerer
Asker: Хотелось бы понять, какой в моей фразе должен быть глагол.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rashid Lazytech: Ставлю на эту лошадку. :)
9 hrs

agree  Beh0lder: Скорее так
11 hrs

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
код Flash выполняется вне браузера (в котором он был вызван)


Explanation:
независимо от типа операционной системы и браузера

Это основываясь на моем опыте администрирования систем и программирования. Принцип в этом, в отсутствии механизмов ограничения кода Flash

Beh0lder
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dmitry Ostrozhskiy: Может дополнить? Код Flash выполняется не только в браузере... Или Код Flash не ограничивается средой браузера... ИМХО Мне как неискушенному в теме пользователю было бы понятнее, прочитав такое.
3 hrs




Reference comments


22 mins peer agreement (net): -2
Reference: Flash покидает браузера / прекратит своё существование

Reference information:
Flash покидает браузера / прекратит своё существование


    Reference: http://newsoftheday.ru/n1adobe-flash-player-uydet-v-proshloe...
Turdimurod Rakhmanov
Kyrgyzstan
Native speaker of: Native in UzbekUzbek, Native in KirghizKirghiz

Peer comments on this reference comment (and responses from the reference poster)
disagree  Rashid Lazytech: Сразу видно, что статью не читали. ;) Может, хватит постить свои версии в "Reference comments"? Ловите заслуженный disagree!
9 hrs
disagree  Dmitry Ostrozhskiy: Не соответствует смыслу статьи. https://blog.360totalsecurity.com/en/2018-flash-exploit-360-...
14 hrs
  -> По смыслу статьи как мне кажется здесь речь о Flash player