while parsing options file

Russian translation: при разборе конфигурационного файла

English to Russian translations [PRO]
Computers: Software
English term or phrase: while parsing options file
https://www.usa.philips.com/healthcare/product/HC1082462/sle...

Программное обеспечение Sleepware G3 компании Philips для исследования сна.

File operation error encountered during analysis.
Error encountered while parsing options file .
Validation error encountered *while parsing options file* .
Error encountered processing acquisition .
Error encountered while saving changes to the Inter-Scorer administrator acquisition.
Error encountered while saving the scoring data updates to the Inter-Scorer administrator acquisition.
Error encountered while parsing .rml file.
Validation error encountered while parsing .rml file.
Error encountered while receiving RASP command from device.
Error encountered while sending RASP command to device.
Error encountered while retrieving remote acquisition file information.
Error encountered while retrieving remote acquisition IDs.x
Maxim Polukhin
Russian translation:при разборе конфигурационного файла
Explanation:
Гуглоссылка:
"конфигурационный файл"
https://www.google.com/search?q="конфигурационный файл"


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-02-23 10:25:14 GMT)
--------------------------------------------------

Как вариант, «файла конфигурации».
Selected response from:

Rashid Lazytech
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2при анализе/во время анализа – по вкусу.
George Phil
5во время преобразования файла настроек [возникла ошибка]
Vadim Kadyrov
3 +1при разборе конфигурационного файла
Rashid Lazytech


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
во время преобразования файла настроек [возникла ошибка]


Explanation:
Парсить - анализировать синтаксис строк определенного файла для построения того кода, который подходит для конкретного устройства/языка программирования. Соответственно, если options file содержит какие-то данные, которые проанализировать ("пропарсить") не удается (в соответствии с определенными правилами), то возникает соответствующая ошибка - мол, "дайте нормальный текст, а то из этоq абракадабры синтаксис для создания кода мы создать не можем".

Vadim Kadyrov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 52

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Rashid Lazytech: Преобразование не в тему.
51 mins

42 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
при анализе/во время анализа – по вкусу.


Explanation:
или в процессе анализа файла параметров

Файл параметров (Options file) – Файл, используемый FLEXlm для настройки параметров, необходимых для управления лицензиями, например, таких как резервирование лицензий и создание файлов отчета об использовании лицензий с помощью SAMreport-Lite.
http://entercad.ru/adsk_nlg.ru/wsfacf1429558a55de6d0beb10066...

У MS
User Options File – Файл параметров пользователя
https://www.microsoft.com/ru-ru/language/Search?&searchTerm=...

См. также
https://www.proz.com/kudoz/english_to_russian/telecommunicat...






--------------------------------------------------
Note added at 44 мин (2018-02-23 09:34:19 GMT)
--------------------------------------------------

Следует читать:
при анализе/во время анализа файла параметров - по вкусу

George Phil
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 72

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote: или При разборе ...
14 mins
  -> Спасибо!

agree  Rashid Lazytech: +1 к «при разборе»
23 mins
  -> Спасибо, Рашид!

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
при разборе конфигурационного файла


Explanation:
Гуглоссылка:
"конфигурационный файл"
https://www.google.com/search?q="конфигурационный файл"


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-02-23 10:25:14 GMT)
--------------------------------------------------

Как вариант, «файла конфигурации».


Rashid Lazytech
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab
2 hrs
  -> Спасибо!