Unexpected fail event type

Russian translation: непредвиденная ошибка

English to Russian translations [PRO]
Computers: Software
English term or phrase: Unexpected fail event type
https://www.usa.philips.com/healthcare/product/HC1082462/sle... Программное обеспечение Sleepware G3 компании Philips для исследования сна.

Error encountered while processing sleep staging information.
Error 2064:
Unknown sleep type.
Error 2065:
An unknown error occurred during analysis.
Error 2066:
Unknown message type received.
Error 2067:
Unknown trend type.
Error 2068:
Incorrect analysis method encountered.
Error 2069:
Error encountered with the port number.
Error 2070:
Unexpected fail event type encountered in channel fail event.
Warning 2071: has not been cleared for use on infants.
It will not be used in the analysis of this acquisition.
Warning 2072: requires a license in order to analyze this acquisition.
This license is not available, so will not be used in the analysis of this acquisition.
Error 2081:
Error encountered while parsing p.xml file .
File is not a well-formed XML document.\n\n
Error 2082:
Maxim Polukhin
Russian translation:непредвиденная ошибка
Explanation:
Или "непредвиденный отказ".

--------------------------------------------------
Note added at 33 mins (2018-03-01 02:51:27 GMT)
--------------------------------------------------

Или "неожиданная ошибка" и "неожиданный отказ".

--------------------------------------------------
Note added at 34 mins (2018-03-01 02:52:06 GMT)
--------------------------------------------------

https://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=2&l2=1&s=failure event

--------------------------------------------------
Note added at 52 mins (2018-03-01 03:10:53 GMT)
--------------------------------------------------

Или "случай (событие) возникновения непредвиденной ошибки", "...непредвиденного отказа" и т.д.
Selected response from:

FreEditor
Uzbekistan
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3неожиданный тип отказа
didimblog
3непредвиденная ошибка
FreEditor


  

Answers


32 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
unexpected fail event type
непредвиденная ошибка


Explanation:
Или "непредвиденный отказ".

--------------------------------------------------
Note added at 33 mins (2018-03-01 02:51:27 GMT)
--------------------------------------------------

Или "неожиданная ошибка" и "неожиданный отказ".

--------------------------------------------------
Note added at 34 mins (2018-03-01 02:52:06 GMT)
--------------------------------------------------

https://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=2&l2=1&s=failure event

--------------------------------------------------
Note added at 52 mins (2018-03-01 03:10:53 GMT)
--------------------------------------------------

Или "случай (событие) возникновения непредвиденной ошибки", "...непредвиденного отказа" и т.д.

FreEditor
Uzbekistan
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 20
Grading comment
Спасибо!

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
unexpected fail event type
неожиданный тип отказа


Explanation:
Неожиданным может являться не возникновение самого события, а именно конкретный тип события в данных условиях.

didimblog
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16