Services Store

Russian translation: Магазин сервисных программ

English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software
English term or phrase: Services Store
adding an application to the Services Store
Anna Kyiko
Ukraine
Russian translation:Магазин сервисных программ
Explanation:
Магазин служебных/сервисных программ/приложений

Если по контексту это вообще нужно переводить. Часто такие on-line магазины не переводятся

--------------------------------------------------
Note added at 54 mins (2018-04-01 13:17:07 GMT)
--------------------------------------------------

Чтобы наверняка, лучше привести название без перевода с расшифровкой в скобках или наоборот: Магазин сервисных программ (Services Store)
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Спасибо всем
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1магазин услуг
George Phil
3Магазин сервисных программ
mk_lab


  

Answers


52 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
services store
Магазин сервисных программ


Explanation:
Магазин служебных/сервисных программ/приложений

Если по контексту это вообще нужно переводить. Часто такие on-line магазины не переводятся

--------------------------------------------------
Note added at 54 mins (2018-04-01 13:17:07 GMT)
--------------------------------------------------

Чтобы наверняка, лучше привести название без перевода с расшифровкой в скобках или наоборот: Магазин сервисных программ (Services Store)

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 874
Grading comment
Спасибо всем

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
services store
магазин услуг


Explanation:
Это про услуги, которые можно получить через сайт компании-аггрегатора. Совсем необязательно, что ПО там превалирует. Ярким примером явл. WeWork: https://store.wework.com/

На этот вариант Google предлагает более 7 млн. откликов.

George Phil
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 68

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Suncatcher
10 hrs
  -> Спасибо!

neutral  mk_lab: Судя по фразе: "adding an application to the Services Store", да и по тематике вопроса, речь идет о магазине ПО. Те отклики, которые предлагает Google на ваш вариант, относятся, в основном, к заказу по интернет разных услуг типа мытья окон.
10 hrs
  -> Никогда бы не подумал, что у них eSign Tools, Design, Accounting & Invoicing, Business Banking и пр., и пр, это тоже про мытье окон.))