parent settings vs child settings

Russian translation: родительские и дочерние параметры

English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software
English term or phrase: parent settings vs child settings
Configuring BIOS: parent settings vs child settings
Andrey Rublev
Russian Federation
Russian translation:родительские и дочерние параметры
Explanation:
Думаю, смысл в том, что parent settings влияют на состав chils settings или их доступность для редактирования.

--------------------------------------------------
Note added at 57 mins (2018-06-07 11:26:46 GMT)
--------------------------------------------------

Применительно к BIOS нет. Возможно, они как-то по-другому названы: "основные" и "вспомогательные"/"зависимые" и т.д.
Selected response from:

Roman Karabaev
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1родительские и дочерние параметры
Roman Karabaev
3настройки родительского контроля vs включен родительский контроль
Vladys


Discussion entries: 1





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
настройки родительского контроля vs включен родительский контроль


Explanation:
настройки родительского контроля https://kaknastroit.com/soveti-o-tom-kak-nastroit/139-nastro...
Активный и пассивный контроль Пассивный «родительский контроль» подразумевает ограничение времени пользования персональным компьютером. http://kupedc.ru/uslugi/obrazovanie/informatsiya_dlya_rodite...


--------------------------------------------------
Note added at 27 mins (2018-06-07 10:56:54 GMT)
--------------------------------------------------

Данный процесс требует установки родительских настроек перед тем, как устанавливать настройки для ребенка
напр.: Настройка раздела "Моя семья" на Windows Phone ... Вы также сможете настроить рейтинг игр, которые может устанавливать ваш ребенок. .... "Моя семья", вам нужно будет указать учетные данные как родительской, так и ... Магазина Windows Phone от его имени, перед тем как он сможет ... https://answers.microsoft.com/ru-ru/mobiledevices/forum/mdlu...
Установить родительский контроль в Windows 10 можно через «Учетные записи пользователей». Кроме установки здесь можно выполнить настройку и удалить ... указать суммарное время, которое ребенок проведет перед ... пользователя, не предоставляя данных своей кредитной карты. https://windowsten.ru/kak-ustanovit-roditelskij-kontrol-v-wi...
Kaspersky Safe Kids можно установить и на компьютер ребенка, и на семейный ... Теперь осталось настроить Kaspersky Safe Kids для ваших детей. .... Введите учетные данные от вашей учетной записи My Kaspersky. ...... Вы можете установить программу перед тем, как впервые даете малышу устройство. https://help.kaspersky.com/ksk/win1.4/ru-RU/all-in-one.htm

Vladys
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28

47 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
родительские и дочерние параметры


Explanation:
Думаю, смысл в том, что parent settings влияют на состав chils settings или их доступность для редактирования.

--------------------------------------------------
Note added at 57 mins (2018-06-07 11:26:46 GMT)
--------------------------------------------------

Применительно к BIOS нет. Возможно, они как-то по-другому названы: "основные" и "вспомогательные"/"зависимые" и т.д.

Roman Karabaev
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 100
Notes to answerer
Asker: Это первое, что приходит в голову, но в сети контекста с такими терминами (родительские и дочерние параметры) нет. Или я ошибаюсь?

Asker: Это уже теплее, спасибо, Роман.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: Возможно, основные и вложенные
1 day 12 hrs
  -> Спасибо!