KudoZ home » English to Russian » Computers: Systems, Networks

casted; substituted

Russian translation: подстановка; преобразование


09:36 Oct 28, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Systems, Networks
English term or phrase: casted; substituted
Контектса, как такового, нет. Тип данных в таблице преобразования данных. По вертикали: один тип, по горизонтали - другой. В клетках, в местах пересечения стоят вот эти признаки: casted; substituted.

Есть ли перевод для этих терминов? Иначе оставлю на английском - чтобы не запутать эксплуатационников...
Nikolai Muraviev
Russian Federation
Russian translation:подстановка; преобразование
Explanation:
In the expression, occurences of variable identifiers are *substituted* by parameters and the actual values.
Вместо ... подставляются параметры и действительные значения
The expression must return a value that at least can be *casted* into a boolean type
...которую можно преобразовать в булевский тип

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 35 mins (2005-10-28 11:12:02 GMT)
--------------------------------------------------

Можно еще:
взаимозаменяемые [типы]; требуется/разрешено преобразование
Selected response from:

Nataly Palamarets
Ukraine
Grading comment
Спасибо всем! Виктору Сидельникову отдельное спасибо за ценный комментарий.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5подстановка; преобразование
Nataly Palamarets
3расчетный, подставленный
George Vardanyan


Discussion entries: 3





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
casted, substituted
расчетный, подставленный


Explanation:
расчетные, подставленные данные

to cast - считать, подсчитывать, суммировать (Лингво)


George Vardanyan
Native speaker of: Native in RussianRussian

34 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
подстановка; преобразование


Explanation:
In the expression, occurences of variable identifiers are *substituted* by parameters and the actual values.
Вместо ... подставляются параметры и действительные значения
The expression must return a value that at least can be *casted* into a boolean type
...которую можно преобразовать в булевский тип

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 35 mins (2005-10-28 11:12:02 GMT)
--------------------------------------------------

Можно еще:
взаимозаменяемые [типы]; требуется/разрешено преобразование


    Reference: http://jamesthornton.com/postgres/6.5/programmer/x1310.htm
Nataly Palamarets
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо всем! Виктору Сидельникову отдельное спасибо за ценный комментарий.