KudoZ home » English to Russian » Computers: Systems, Networks

data asset

Russian translation: информационные ресурсы

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:data asset
Russian translation:информационные ресурсы
Entered by: Maxim Polukhin

12:47 Dec 7, 2016
English to Russian translations [PRO]
Computers: Systems, Networks
English term or phrase: data asset
Content: Sales training course

Reference link of the module:
https://cloud.scorm.com/sc/InvitationConfirmEmail?publicInvi...

auditing solution
backup cloud
backup cloud licensing
backup licensing
business-critical element
cloud adoption
cloud storage service
continuity solution
corporate mobility policy
co-term renewal
data asset
hybrid cloud approach
hybrid cloud data protection
reinstated maintenance
secure file access service
self-service format
service file acacess
software as a service solution
software defined storage solution
workload migration
Maxim Polukhin
информационные ресурсы
Explanation:

data asset analysis
анализ информационных ресурсов
http://translate.academic.ru/data asset/en/ru/

Информационные ресурсы - это совокупность данных, организованных для получения достоверной информации в самых разных областях знаний и практической деятельности. Законодательство Российской Федерации под информационными ресурсами подразумевает отдельные документы и отдельные массивы документов в информационных системах.
https://ru.wikibooks.org/wiki/Мировые_информационные_ресурсы...

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ - по законодательству РФ документы и массивы документов в информационных системах (библиотеках, архивах, фондах, банках данных, других информационных системах). Закон РФ "Об информации, информатизации и защите информации" от 25 января 1995 г. установил, что И.р. являются объектом права собственности.
Большой юридический словарь. — М.: Инфра-М. А. Я. Сухарев, В. Е. Крутских, А.Я. Сухарева. 2003.


Selected response from:

George Phil
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1информационные ресурсы
George Phil
3актив данных
Edgar Hermann
3информационный актив
Gaskell


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
информационный актив


Explanation:
***

Gaskell
Russian Federation
Native speaker of: Russian

10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
актив данных


Explanation:
save-yourmoney.ru›nadezhnye-investitsii/…
В актив данных ПИФов могут входить: · денежные средства на счетах, а так же во вкладах кредитных организаций
2
Аналитическая система CI и операционная система CRM
cfin.ru›itm/crm/ci_crm_clv.shtml
Взаимодействие компании со своим клиентом или координация с планом продаж — очень важный актив данных систем...
3
Выбор издателя: мобайл-приложение или мобильная...
rtbinsight.ru›articles/prilozhenie-ili-mobilnaya-…
...потому что грамотная архитектура приложения может обеспечить совершенно новый актив данных.
4
Термины используемые в бинарных опционах
binarup.ru›terminy-binarnyx-opcionov.html
Не сложно догадаться, что базовый актив данных БО состоит из биржевого товара. Примерно сто биржевых товаров доступы каждому брокеру.

Edgar Hermann
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
информационные ресурсы


Explanation:

data asset analysis
анализ информационных ресурсов
http://translate.academic.ru/data asset/en/ru/

Информационные ресурсы - это совокупность данных, организованных для получения достоверной информации в самых разных областях знаний и практической деятельности. Законодательство Российской Федерации под информационными ресурсами подразумевает отдельные документы и отдельные массивы документов в информационных системах.
https://ru.wikibooks.org/wiki/Мировые_информационные_ресурсы...

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ - по законодательству РФ документы и массивы документов в информационных системах (библиотеках, архивах, фондах, банках данных, других информационных системах). Закон РФ "Об информации, информатизации и защите информации" от 25 января 1995 г. установил, что И.р. являются объектом права собственности.
Большой юридический словарь. — М.: Инфра-М. А. Я. Сухарев, В. Е. Крутских, А.Я. Сухарева. 2003.




George Phil
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 43
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Suncatcher
12 hrs
  -> Спасибо!