KudoZ home » English to Russian » Computers: Systems, Networks

software defined storage solution

Russian translation: программная реализация хранилища данных

12:51 Dec 7, 2016
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Systems, Networks
English term or phrase: software defined storage solution
Content: Sales training course

Reference link of the module:
https://cloud.scorm.com/sc/InvitationConfirmEmail?publicInvi...

auditing solution
backup cloud
backup cloud licensing
backup licensing
business-critical element
cloud adoption
cloud storage service
continuity solution
corporate mobility policy
co-term renewal
data asset
hybrid cloud approach
hybrid cloud data protection
reinstated maintenance
secure file access service
self-service format
service file acacess
software as a service solution
software defined storage solution
workload migration
Maxim Polukhin
Russian translation:программная реализация хранилища данных
Explanation:
В таком духе

--------------------------------------------------
Note added at 42 mins (2016-12-07 13:34:29 GMT)
--------------------------------------------------

Методы, технологии и реализация хранилища данных ...
cyberleninka.ru › Научные статьи › Математика
Реализация хранилища данных и знаний выполнена с использованием метаданных, программная реализация выполняется с использованием ..

--------------------------------------------------
Note added at 45 mins (2016-12-07 13:36:48 GMT)
--------------------------------------------------

Методы и технологии построения хранилища данных ...
agora.guru.ru/abrau2010/pdf/481.pdf
Программные компоненты информационной инфраструктуры создаются на основе ... сложность программной реализации хранилища данных для поддержки ...
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2программная реализация хранилища данных
mk_lab
3 +1Программно определяемая система хранения данных
Edgar Hermann


  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Программно определяемая система хранения данных


Explanation:
это если почти дословно

или
Программно-определяемое хранилище

pcweek.ru›infrastructure/article/detail.php…
Программно-определяемые хранилища как абстракция над аппаратной средой хранения существовали и раньше. ... При этом с ростом популярности облаков системы хранения должны обеспечивать объектное хранение данных и быть...
2
Бесплатная программно-определяемая система...
www8.hp.com›ru/ru/products/data-storage/free-…
Что такое программно-определяемая система хранения данных? Программно-определяемые системы хранения (SDS) обеспечивают гибкую и экономичную защиту данных, которая жизненно необходима администраторам с...
3
Программно-ориентированные СХД / Блог... / Хабрахабр
habrahabr.ru›company/jetinfosystems/blog/261223/
Программно-определяемые системы хранения – наиболее гибкие и динамично развивающиеся технологии в группе решений по хранению данных.

Edgar Hermann
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  George Phil: также "...конфигурируемая..."
7 hrs
  -> Спасибо!

7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
программная реализация хранилища данных


Explanation:
В таком духе

--------------------------------------------------
Note added at 42 mins (2016-12-07 13:34:29 GMT)
--------------------------------------------------

Методы, технологии и реализация хранилища данных ...
cyberleninka.ru › Научные статьи › Математика
Реализация хранилища данных и знаний выполнена с использованием метаданных, программная реализация выполняется с использованием ..

--------------------------------------------------
Note added at 45 mins (2016-12-07 13:36:48 GMT)
--------------------------------------------------

Методы и технологии построения хранилища данных ...
agora.guru.ru/abrau2010/pdf/481.pdf
Программные компоненты информационной инфраструктуры создаются на основе ... сложность программной реализации хранилища данных для поддержки ...

mk_lab
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 373
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  FreEditor
6 mins
  -> Спасибо

agree  Suncatcher
19 hrs
  -> Спасибо