KudoZ home » English to Russian » Computers: Systems, Networks

co-term renewal

Russian translation: повторение/обновление (сопутствующей) терминологии

16:35 Dec 7, 2016
English to Russian translations [PRO]
Computers: Systems, Networks
English term or phrase: co-term renewal
Content: Sales training course

Reference link of the module:
https://cloud.scorm.com/sc/InvitationConfirmEmail?publicInvi...

business-critical element
co-term renewal
hybrid cloud approach
hybrid cloud data protection
reinstated maintenance
secure file access service
service file access
software as a service solution
Maxim Polukhin
Russian translation:повторение/обновление (сопутствующей) терминологии
Explanation:

ИМХО, в контексте курса обучения, относящегося к облачным решениям.

co-term
т. инф. сопутствующий термин (информатика) сопутствующий термин
http://translate.academic.ru/co-term/en/ru/
Selected response from:

George Phil
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4повторение/обновление (сопутствующей) терминологии
George Phil
3продление срока действич единой/объединенной лицезии
Suncatcher
3продление договора с согласованным сроком действия
Natalia Potashnik


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
продление договора с согласованным сроком действия


Explanation:
Суть в том, что если есть несколько договоров, то при их продлении необязательно перезаклюать эти договоры на заранее установленый срок, например, на год. Можно вместо этого выбрать общую дату окончания действия договоров, удобную для клиента, например, конец их финансового года. Тогда у договоров будут разные сроки при продлении в текущем году.

К сожалению, по-русски одним словом не скажешь. Можно только перевести целым предложением.

Natalia Potashnik
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
повторение/обновление (сопутствующей) терминологии


Explanation:

ИМХО, в контексте курса обучения, относящегося к облачным решениям.

co-term
т. инф. сопутствующий термин (информатика) сопутствующий термин
http://translate.academic.ru/co-term/en/ru/


George Phil
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 43
Grading comment
Спасибо!

16 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
продление срока действич единой/объединенной лицезии


Explanation:
возможно, вместо лицензии подставить "срок действия"
Однако понятие несколько шире и образовано от terms of use


    Reference: http://www.multitran.ru/c/m10.exe?shortf=1&t=6826744_2_1&s1=...
    Reference: http://it-nowa.ru/news/%D0%A1%D0%BF%D0%B5%D1%86%D0%B8%D0%B0%...
Suncatcher
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24