KudoZ home » English to Russian » Computers: Systems, Networks

link segment

Russian translation: сегмент линии

13:23 Mar 22, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Systems, Networks / сети
English term or phrase: link segment
It means that in a collision domain there should be at most 5 segments tied together with 4 repeaters, with up to 3 mixing segments (10BASE5, 10BASE2, or 10BASE-FP). Link segments can be 10BASE-T, 10BASE-FL or 10BASE-FB – for prompt collision detection, a full-duplex medium (not transmission) is required.
harser
Russian translation:сегмент линии
Explanation:
в моем словаре по телекоммуникациям это так называется

--------------------------------------------------
Note added at 20 час (2018-03-23 10:01:12 GMT)
--------------------------------------------------

link segment сегмент линии 1. В сетях с приоритетный методом доступа, 100VG-AnyLAN (IEEE 802.12), физическое соединение двух повторителей или повторителя с конечный узлом. Включает в себя среду передачи данных и два присоединенных к ней коннекторов интерфейса, зависящего от среды передачи (MDI).

http://www.adp.ru/slovar-telekommunikatsionnyih-terminov/seg...
Selected response from:

Mikhail Zavidin
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4ненаселенные/незаселенные сегменты
George Phil
3сегмент линии
Mikhail Zavidin


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ненаселенные/незаселенные сегменты


Explanation:
они же “ненагруженные сегменты" или “сегменты связи”.

Имеется в виду все то же правило 5-4-3.
См. ссылки к пердыдущему вопросу.


George Phil
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 43

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
сегмент линии


Explanation:
в моем словаре по телекоммуникациям это так называется

--------------------------------------------------
Note added at 20 час (2018-03-23 10:01:12 GMT)
--------------------------------------------------

link segment сегмент линии 1. В сетях с приоритетный методом доступа, 100VG-AnyLAN (IEEE 802.12), физическое соединение двух повторителей или повторителя с конечный узлом. Включает в себя среду передачи данных и два присоединенных к ней коннекторов интерфейса, зависящего от среды передачи (MDI).

http://www.adp.ru/slovar-telekommunikatsionnyih-terminov/seg...


Mikhail Zavidin
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  George Phil: а ссылка?/Для оценки релевантности источника, этой цитаты достаточно. Следы МТ обычно прячут, а здесь они выставлены напоказ./Вообще-то 10Base-Х и 100Base-Х, а уж тем более мертворожденный 100VG-AnyLAN, - две большие разницы, если Вы понимаете о чем я.
4 hrs
  -> http://www.adp.ru/slovar-telekommunikatsionnyih-terminov/seg...