tenant templates

Russian translation: шаблоны "арендаторов" / "тенантов"

English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Systems, Networks
English term or phrase: tenant templates
Using tenant templates
To allow you to create regular tenants more efficiently, you can create one or more reusable tenant templates. Once you create a tenant template, you can use it as is or later modify it if necessary. Template modifications affect any new tenants you create from the edited template. (Any tenants already created remain unchanged.)
You begin creating a template from Database Administration in the management console menu bar. You can work on one or more tenant templates simultaneously.
When you later want to create a regular tenant, you can select the tenant template from a list of available templates.
Andrey Rublev
Russian Federation
Russian translation:шаблоны "арендаторов" / "тенантов"
Explanation:
Тут речь идет о коллективных клиентах облачных систем OpenEdge, которые в терминологии SaaS называются "тенантами" или "арендаторами"

Что такое Multi-tenancy?
http://www.openedge.ru/read/733/
Multi-tenancy – архитектура в которой единственный экземпляр программного приложения обслуживает множество клиентов. Каждый клиент называется «тенантом» или «арендатором». Тенантам (арендаторам) может быть предоставлена возможность настройки некоторых частей приложения, таких как цветовая схема пользовательского интерфейса и/или бизнес-правил, но им не предоставляется возможность изменять исходный код приложения.

Обзор OpenEdge 11 Multi-Tenancy
http://csbi-progress.ru/?p=299
Это тот случай, когда на помощь приходит Multi-tenancy. Каждый из клиентов SaaS-продавца называется «арендатор» (tenant), это слово заимствовано на рынке аренды жилья. В многоквартирном доме может быть множество жильцов-арендаторов, каждый из которых имеет отдельное пространство для жизни. Точно так же мы можем разместить несколько приложений-арендаторов на одном компьютере.

С некоторым числом арендаторов, разделяющих один и тот же компьютер, поставщик SaaS должен покупать и обслуживать меньше машин, а значит и выполнять меньший объем работы. При этом ни один из арендаторов не может видеть других арендаторов или их данные и фактически ничего не знает о них, даже об их существовании. В большинстве SaaS-приложений так и происходит, и поскольку с OpenEdge реализовать это не сложно, то многие из SaaS-продавцов просто создают для каждого из арендаторов отдельную базу данных.
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1шаблоны клиентов
Rashid Lazytech
3 +1шаблоны "арендаторов" / "тенантов"
mk_lab
3шаблоны пользователя
Viktor Kovalchuk


Discussion entries: 4





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
шаблоны пользователя


Explanation:
или пользовательские шаблоны


    Reference: http://www.lessons-tva.info/edu/inf-word/word_2.html
    https://docs.microsoft.com/ru-ru/dotnet/core/tools/custom-templates
Viktor Kovalchuk
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Rashid Lazytech: Не надо путать шаблоны, создаваемые пользователями, с шаблонами, создаваемыми поставщиком услуг (или администратором). В данном случае это шаблоны для создания «клиентов» (tenants). P.S. Кстати, в тексте могут быть и tenants, и users. Как их развести?
15 mins

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
шаблоны "арендаторов" / "тенантов"


Explanation:
Тут речь идет о коллективных клиентах облачных систем OpenEdge, которые в терминологии SaaS называются "тенантами" или "арендаторами"

Что такое Multi-tenancy?
http://www.openedge.ru/read/733/
Multi-tenancy – архитектура в которой единственный экземпляр программного приложения обслуживает множество клиентов. Каждый клиент называется «тенантом» или «арендатором». Тенантам (арендаторам) может быть предоставлена возможность настройки некоторых частей приложения, таких как цветовая схема пользовательского интерфейса и/или бизнес-правил, но им не предоставляется возможность изменять исходный код приложения.

Обзор OpenEdge 11 Multi-Tenancy
http://csbi-progress.ru/?p=299
Это тот случай, когда на помощь приходит Multi-tenancy. Каждый из клиентов SaaS-продавца называется «арендатор» (tenant), это слово заимствовано на рынке аренды жилья. В многоквартирном доме может быть множество жильцов-арендаторов, каждый из которых имеет отдельное пространство для жизни. Точно так же мы можем разместить несколько приложений-арендаторов на одном компьютере.

С некоторым числом арендаторов, разделяющих один и тот же компьютер, поставщик SaaS должен покупать и обслуживать меньше машин, а значит и выполнять меньший объем работы. При этом ни один из арендаторов не может видеть других арендаторов или их данные и фактически ничего не знает о них, даже об их существовании. В большинстве SaaS-приложений так и происходит, и поскольку с OpenEdge реализовать это не сложно, то многие из SaaS-продавцов просто создают для каждого из арендаторов отдельную базу данных.

mk_lab
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 377

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rashid Lazytech: Мне нравится вариант «арендатор».
4 mins
  -> Спасибо. Мне, честно говоря, ни то ни другое не нравится ;) И вообще, поубивал бы этих программеров за их дурацкую "креативность"

28 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
шаблоны клиентов


Explanation:
Enable multi-tenancy in Azure Stack | Microsoft Docs
https://docs.microsoft.com/en-us/azure/azure-stack/azure-sta...

Поддержка мультитенантности в Azure Stack | Microsoft Docs
https://docs.microsoft.com/ru-ru/azure/azure-stack/azure-sta...


Возможно, кто-нибудь предложит более удачный вариант перевода. Мой вариант мне не очень нравится, поскольку он пересекается с клиент-серверной терминологией.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2018-07-02 08:52:02 GMT)
--------------------------------------------------

User identity and multi-tenancy
https://documentation.progress.com/output/ua/OpenEdge_latest...
== BEGIN QUOTE ==

In a multi-tenant database environment, every user identity (including the blank default identity) has tenancy, which is the tenant or tenants whose data the user is authorized to access in the database. A user's tenancy is identified by the name of the single tenant that is configured for the user's domain, and the user's tenancy takes effect the moment their identity is authenticated and established in a multi-tenant database connection.

Note: The default (blank) domain is always configured for the default tenant. This configuration cannot be changed.

Because multiple users can be authenticated in the same domain, all of these users share the same tenancy. In addition, multiple domains can be configured with (“can belong to”) the same tenant. All users authenticated to any of these domains share the same tenancy and access the same tenant (and shared) data.

== END QUOTE ==

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2018-07-02 08:58:52 GMT)
--------------------------------------------------

Те, кому довелось переводить в программе Translation Workspace Xliff Editor с подключением к серверу с памятью переводов, возможно, помнят, как происходило это подключение: надо было указать имя пользователя (Username), пароль (Password) и [i]Tenancy[/i].


--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2018-07-02 08:59:26 GMT)
--------------------------------------------------

Те, кому довелось переводить в программе Translation Workspace Xliff Editor с подключением к серверу с памятью переводов, возможно, помнят, как происходило это подключение: надо было указать имя пользователя (Username), пароль (Password) и Tenancy.


Rashid Lazytech
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Iryna Khramchenko
1 hr
  -> Спасибо!