KudoZ home » English to Russian » Construction / Civil Engineering

Ride Control

Russian translation: Система Ride Control


07:55 Jan 17, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering
English term or phrase: Ride Control
Строительная техника, краны, погрузчики

Ride Control fitted as standard
Ride Control
Спасибо
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:Система Ride Control
Explanation:
Автомобиль оснащен полным приводом, активной подвеской Magnetic Ride Control
http://www.mashins.ru/?tid=13986&sec=82&page=texts

Все модели оснащаются системой "Ride control" для подавления продольных качаний машины при движении (снижение утомляемости оператора, потерь груза, повышение производительности) .
http://www.speccars.ru/?article=16



--------------------------------------------------
Note added at 46 mins (2008-01-17 08:42:11 GMT)
--------------------------------------------------

В скобках можно дать расшифровку аналогично приведенной ссылке: Система Ride Control (система для подавления продольных качаний машины при движении)
Selected response from:

Elena Rymarenko
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5адаптивная (активная) подвеска
Prilipsky
4 +1Система Ride Control
Elena Rymarenko
4регулируемый привод ведущих колес
Igor Blinov
4устройство регулировки хода
Iouri Belooussov
3 +1регулирование плавности хода
Igor Savenkov


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
ride control
регулирование плавности хода


Explanation:
Согласно Лингво

Igor Savenkov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 168

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Dolinsky
40 mins

38 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ride control
регулируемый привод ведущих колес


Explanation:
сейчас всё больше такой техники поставляется с гидравлическим приводом на колеса, скорость которого можно регулировать

Igor Blinov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 337

41 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
ride control
Система Ride Control


Explanation:
Автомобиль оснащен полным приводом, активной подвеской Magnetic Ride Control
http://www.mashins.ru/?tid=13986&sec=82&page=texts

Все модели оснащаются системой "Ride control" для подавления продольных качаний машины при движении (снижение утомляемости оператора, потерь груза, повышение производительности) .
http://www.speccars.ru/?article=16



--------------------------------------------------
Note added at 46 mins (2008-01-17 08:42:11 GMT)
--------------------------------------------------

В скобках можно дать расшифровку аналогично приведенной ссылке: Система Ride Control (система для подавления продольных качаний машины при движении)

Elena Rymarenko
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote
23 mins
  -> Спасибо!!

35 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ride control
устройство регулировки хода


Explanation:
Устройство регулировки хода входит в стандартную комплектацию

--------------------------------------------------
Note added at 57 mins (2008-01-17 08:53:29 GMT)
--------------------------------------------------

без контекста не угадаешь, какой ход имеется ввиду, скорость хода, может ход стрелы и пр.

Iouri Belooussov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 12

7 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
ride control
адаптивная (активная) подвеска


Explanation:
Это амортизаторы, автоматически регулируемые в зависимости от дорожных условий (амортизаторы плавного хода)

Prilipsky
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 36