KudoZ home » English to Russian » Construction / Civil Engineering

plain perforated hardboard

Russian translation: гладкая перфорированная древесно-волокнистая плита


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:plain perforated hardboard
Russian translation:гладкая перфорированная древесно-волокнистая плита
Entered by: Сергей Лузан

13:52 Jul 19, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering
English term or phrase: plain perforated hardboard
без контекста
B R
гладкая перфорированная древесно-волокнистая плита
Explanation:
или отполированная твёрдая перфорированная древесно-волокнистая плита
Удачи, Boris Ripalov!
Ссылки внизу

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-19 15:32:57 (GMT)
--------------------------------------------------

New English-Russian Dictionary (3 vol.) 250,000 words ISBN 5-200-01849-8

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-19 15:34:21 (GMT)
--------------------------------------------------

запресованная перфорированная древесно-волокнистая плита



--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-22 05:51:10 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо аскеру за грейдинг! Честно говоря, я был склонен к варианту Сергея, и думал что опечатка, потому что видел это собственными глазами. Но потом перевёл как есть.
Selected response from:

Сергей Лузан
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1гладкая перфорированная древесно-волокнистая плита
Сергей Лузан
5гладкая древесно-волокнистая плита
Russian Express
4Безтекстурная ДВП
Mark Vaintroub
4перфорированный картон
Sergey Gorelik


Discussion entries: 2





  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
перфорированный картон


Explanation:
Скорее всего, под plain понимается недекорированный, но нужен контекст - возможно, что в русском это уточнение просто опускается.

Sergey Gorelik
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  xxxOleg Pashuk: karton=cardboard, not hardboard
1 hr
  -> It's heat again, I guess. Thanks!

46 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
гладкая древесно-волокнистая плита


Explanation:
врядли это картон

Russian Express
Canada
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
гладкая перфорированная древесно-волокнистая плита


Explanation:
или отполированная твёрдая перфорированная древесно-волокнистая плита
Удачи, Boris Ripalov!
Ссылки внизу

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-19 15:32:57 (GMT)
--------------------------------------------------

New English-Russian Dictionary (3 vol.) 250,000 words ISBN 5-200-01849-8

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-19 15:34:21 (GMT)
--------------------------------------------------

запресованная перфорированная древесно-волокнистая плита



--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-22 05:51:10 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо аскеру за грейдинг! Честно говоря, я был склонен к варианту Сергея, и думал что опечатка, потому что видел это собственными глазами. Но потом перевёл как есть.

Сергей Лузан
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Gorelik
2 hrs
  -> Спасибо за моральную поддержку и отстрел возможного варианта.

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Безтекстурная ДВП


Explanation:
Я бы перевел так

Mark Vaintroub
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian