KudoZ home » English to Russian » Construction / Civil Engineering

scrub-resistant colour

Russian translation: краска, устойчивая к истиранию


22:50 Apr 21, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering
English term or phrase: scrub-resistant colour
All walls in the living area will be painted twice in a light and scrub-resistant colour.
kgm
Russian translation:краска, устойчивая к истиранию
Explanation:
Строительные отделочные материалы со склада в Гомеле_Грунт и краски.

Латексная краска для внутренних работ. Высокая белизна и укрывистость. Устойчивая к мытью, истиранию. Наименование. Цена: руб. Краска латексная матовая ...
www.praktika.by/ground&paint.htm

Водоразбавляемая экологичная латексная краска, устойчивая к истиранию, для нанесения внутренних покрытий на стены и потолки, а также структурные обои, ...
www.deco.com.ua/deco.php/ru/production/build/prodpart936/pr...

Белая дисперсионная краска, устойчивая против истирания, с высокой паропропускаемостью, быстро засыхающая, с высокой кроющей способностью и растираемостью ...
www.technolog.cz/het/products/02_latex-akryl.htm

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2008-04-21 23:01:36 GMT)
--------------------------------------------------

Нашел соответствие по тесту DIN 53778:

по-русски:

Краска очень хорошо наносится методом безвоздушного (airless) напыления и краскопультом. водоотталкивающая (DIN 4108); устойчивая к истиранию (DIN 53 778) ...
www.vseslav.net.ua/257701252/4589864020

и по-английски:

Scrub resistance and cleanability
http://www.pra-world.com/technical/testingphysicalscrub.htm
Selected response from:

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2краска стойкая к царапинам
Alexander Onishko
3 +1краска, устойчивая к истиранию
Mikhail Kropotov


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
краска стойкая к царапинам


Explanation:
ВД.-краски для внутренних работ

АКРИЛ 80 «ACRYL 80» - акриловая краска на водной основе для внутренних работ. ... акриловая эмаль на водной основе, легко наносимая и стойкая к царапинам. ...

www.skvpipe.ru/pages/vdpaint.htm

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 72

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Aiman Sagatova
9 hrs

agree  Igor Blinov
3 days12 hrs

7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
краска, устойчивая к истиранию


Explanation:
Строительные отделочные материалы со склада в Гомеле_Грунт и краски.

Латексная краска для внутренних работ. Высокая белизна и укрывистость. Устойчивая к мытью, истиранию. Наименование. Цена: руб. Краска латексная матовая ...
www.praktika.by/ground&paint.htm

Водоразбавляемая экологичная латексная краска, устойчивая к истиранию, для нанесения внутренних покрытий на стены и потолки, а также структурные обои, ...
www.deco.com.ua/deco.php/ru/production/build/prodpart936/pr...

Белая дисперсионная краска, устойчивая против истирания, с высокой паропропускаемостью, быстро засыхающая, с высокой кроющей способностью и растираемостью ...
www.technolog.cz/het/products/02_latex-akryl.htm

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2008-04-21 23:01:36 GMT)
--------------------------------------------------

Нашел соответствие по тесту DIN 53778:

по-русски:

Краска очень хорошо наносится методом безвоздушного (airless) напыления и краскопультом. водоотталкивающая (DIN 4108); устойчивая к истиранию (DIN 53 778) ...
www.vseslav.net.ua/257701252/4589864020

и по-английски:

Scrub resistance and cleanability
http://www.pra-world.com/technical/testingphysicalscrub.htm

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei_A
17 mins
  -> Welcome back