KudoZ home » English to Russian » Construction / Civil Engineering

Central Design Institute for Formwork, Materials and Technology

Russian translation: Центральный проектный институт бетонных конструкций, материалов и технологий


12:52 Apr 25, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering
English term or phrase: Central Design Institute for Formwork, Materials and Technology
По всей видимости, весьма вольный перевод названия российского НИИ, нужен точный перевод обратно.
Edgar Hermann
Russian translation:Центральный проектный институт бетонных конструкций, материалов и технологий
Explanation:
Form - Temporary structure built to contain concrete while it sets; also called Formwork.


--------------------------------------------------
Note added at 44 мин (2008-04-25 13:36:45 GMT)
--------------------------------------------------

http://en.wikipedia.org/wiki/Formwork
Вообще, formwork - опалубка, но НИИ с "систем опалубки" в названии не гуглятся

--------------------------------------------------
Note added at 47 мин (2008-04-25 13:40:35 GMT)
--------------------------------------------------

еще вариант: Центральный научно-исследовательский и проектный институт опалубочных форм, материалов и конструкций

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2008-04-25 14:24:09 GMT)
--------------------------------------------------

возможно, он не входит в список стратегических предприятий, вот и нет его в гугле....
Selected response from:

xxxbrave_mushro
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1Центральный проектный институт бетонных конструкций, материалов и технологийxxxbrave_mushro
3Центр новых строительных технологий, материалов и оборудования
svetlana cosquéric


Discussion entries: 1





  

Answers


39 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
central design institute for formwork, materials and technology
Центральный проектный институт бетонных конструкций, материалов и технологий


Explanation:
Form - Temporary structure built to contain concrete while it sets; also called Formwork.


--------------------------------------------------
Note added at 44 мин (2008-04-25 13:36:45 GMT)
--------------------------------------------------

http://en.wikipedia.org/wiki/Formwork
Вообще, formwork - опалубка, но НИИ с "систем опалубки" в названии не гуглятся

--------------------------------------------------
Note added at 47 мин (2008-04-25 13:40:35 GMT)
--------------------------------------------------

еще вариант: Центральный научно-исследовательский и проектный институт опалубочных форм, материалов и конструкций

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2008-04-25 14:24:09 GMT)
--------------------------------------------------

возможно, он не входит в список стратегических предприятий, вот и нет его в гугле....


    Reference: http://www.contractorreferral.com/glossary/index.php?letter=...
xxxbrave_mushro
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!
Notes to answerer
Asker: Вот только в природе его нет :-(


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Evgeniy Kultenko: Тогда скорее Центральный НИИ Ж/б конструкций и т. д. по тексту (ИМХО)
4 days
  -> согласна

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
central design institute for formwork, materials and technology
Центр новых строительных технологий, материалов и оборудования


Explanation:
www.stroinauka.ru/d3.html?p=8 - 43k

svetlana cosquéric
France
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20