KudoZ home » English to Russian » Construction / Civil Engineering

With a sun deck and health club.

Russian translation: площадка для приема солнечных ванн


19:32 Apr 28, 2008
English to Russian translations [PRO]
Construction / Civil Engineering
English term or phrase: With a sun deck and health club.
Относится к спецификации строительного объекта, а именно к крыше этого объекта. В интернете встречаются ссылки с "крыша sun deck", но, может быть, все-таки есть специальный термин?
kgm
Russian translation:площадка для приема солнечных ванн
Explanation:
-
Selected response from:

Igor Blinov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2площадка для приема солнечных ванн
Igor Blinov
4 +1крыша с солярием и оздоровительный клубMarina Dolinsky
4помещение для принятия солнечных ванн/солнечная палуба
Serge Driamov
4палуба для загара и оздоровительный центр
Julia Lazunko
3с балконом и оздоровительным клубомFernsucht


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
with a sun deck and health club.
помещение для принятия солнечных ванн/солнечная палуба


Explanation:
Увы, ничего оригинальнее мультитрана не имею:

помещение для принятия солнечных ванн/солнечная палуба


    Reference: http://multitran.ru/c/m.exe?l1=2&l2=1&s=sun+deck
Serge Driamov
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
with a sun deck and health club.
площадка для приема солнечных ванн


Explanation:
-

Igor Blinov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 337

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Serge Driamov: это мне нравится больше, чем мой ответ!
2 mins
  -> Спасибо.

agree  A-lexx: Хороший ответ
13 hrs

9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
with a sun deck and health club.
с балконом и оздоровительным клубом


Explanation:
оздоровительный клуб тут как-то не звучит, поэтому может "спортивный зал"?
a sun deck - это балкон (если это не судно, где это палуба)
2) a balcony or deck attached to a house, originally used for sunbathing
(Collins)

Fernsucht
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 79

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
with a sun deck and health club.
крыша с солярием и оздоровительный клуб


Explanation:
.

Marina Dolinsky
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 137

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Serge Driamov: тоже неплохо!
1 min
  -> Спасибо, Сергей

14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
with a sun deck and health club.
палуба для загара и оздоровительный центр


Explanation:
довольно распространенное сочетание, если верить гуглу

Julia Lazunko
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 19