KudoZ home » English to Russian » Construction / Civil Engineering

Chloride class

Russian translation: класс хлоридов


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Chloride class
Russian translation:класс хлоридов

21:32 Dec 22, 2010
    The asker opted for community grading. The question was closed on 2010-12-25 21:54:09 based on peer agreement (or, if there were too few peer comments, asker preference.)


English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering / Concrete constructions
English term or phrase: Chloride class
"Cholride class: Cl 0.40"

Как лучше перевести: "класс хлоридов" или "класс солей"?
Maksim Borshch
класс хлоридов
Explanation:
класс хлоридов встречается значительно чаще, чем класс солей.

- [ תרגם דף זה ]
26 мар 2010‏ ... Исследование источников и области применения каменной (натриевой) соли – минерала класса хлоридов и осадочной горной породы, ...
otherreferats.allbest.ru/geology/00050010.html

- [ תרגם דף זה ]
22 мар 2010‏ ... соли хлористого кальция, натрия и магния (СаСl2, NaCl, MgCl2) относящиеся к классу хлоридов. Эти соли могут применятся самостоятельно ...
www.vevivi.ru/best/index.php?&autocom...showfile...
Selected response from:

Marina Dolinsky
Grading comment
Спасибо большое!!! У меня эта фраза по всей спецификации мелькает.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5здесь: класс содержания хлоридов
Anton Konashenok
4класс хлоридовMarina Dolinsky


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
chloride class
класс хлоридов


Explanation:
класс хлоридов встречается значительно чаще, чем класс солей.

- [ תרגם דף זה ]
26 мар 2010‏ ... Исследование источников и области применения каменной (натриевой) соли – минерала класса хлоридов и осадочной горной породы, ...
otherreferats.allbest.ru/geology/00050010.html

- [ תרגם דף זה ]
22 мар 2010‏ ... соли хлористого кальция, натрия и магния (СаСl2, NaCl, MgCl2) относящиеся к классу хлоридов. Эти соли могут применятся самостоятельно ...
www.vevivi.ru/best/index.php?&autocom...showfile...

Marina Dolinsky
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 137
Grading comment
Спасибо большое!!! У меня эта фраза по всей спецификации мелькает.

5 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
chloride class
здесь: класс содержания хлоридов


Explanation:
В данном случае речь идет о классе бетона по содержанию в нем хлоридов

Anton Konashenok
Czech Republic
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 76