KudoZ home » English to Russian » Construction / Civil Engineering

P-No

Russian translation: Код марки металла по классификации Американского общества инженеров-механиков


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase: P-No
Russian translation:Код марки металла по классификации Американского общества инженеров-механиков

09:02 Sep 30, 2011
    The asker opted for community grading. The question was closed on 2011-10-04 08:54:08 based on peer agreement (or, if there were too few peer comments, asker preference.)


English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering / welding
English term or phrase: P-No
ASME P-numbers. Техн. карта сварки. Как это переводят на русский?
Alexey Smirnov
Italy
Код марки металла по классификации Американского общества инженеров-механиков
Explanation:
www.ukrtop.info/standard/standard_usa.php - Сохраненная копия
В США используется несколько систем обозначения металлов и сплавов, связанных с ... AISI - Американский Институт Чугуна и Стали; ACI - Американский ... Материалов; ASME - Американское Общество Инженеров - Механиков ...; Объединение испытательных лабораторий ...... катов, которые имеют соответствующий идентификационный код ...... numbers» – порядок присвоения сталям порядковых номеров. ... Для сталей группы «Р» вместо «ai bi» может стоять одна из ..... ничено (PSL1 <0030% и серы и фосфора; PSL2 <0025 % P; ...

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2011-09-30 09:20:11 GMT)
--------------------------------------------------

www.weldingengineer.com/ASME P-Numbers.htm -
– To reduce the number of welding and brazing procedure qualifications required base metals have been assigned P-Numbers by the ASME

--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2011-09-30 09:24:07 GMT)
--------------------------------------------------

www.valve-pump.ru/images/SchuF/obzor prod SchuF.ppt
PN 160 (ASME 1500) до PN 400 (ASME 2500) ...
код металла по ASME

--------------------------------------------------
Note added at 23 mins (2011-09-30 09:25:10 GMT)
--------------------------------------------------

твёрдость металла по (кодировке) ASME
www.dpva.info/map/ -
Индикативная удельная теплоемкость твердых металлов и сплавов. ..... по Кнупу различных нагрузок (Knoop hardness number) в твердость по Викерсу VPN10

--------------------------------------------------
Note added at 25 mins (2011-09-30 09:27:10 GMT)
--------------------------------------------------

www.tycoflowcontrol.ru/valves/Images/AGCDR-0069-RU.pdf
ASME, Раздел VIII (Национальный Комитет - США) ... «Металл-металл», Viton, Nitrile. Варианты колпачков .... В зависимости от системы ..... или меньше 33 единицам твердости по шкале Роквелла (HRC). ... Кодировка материала ..

--------------------------------------------------
Note added at 31 mins (2011-09-30 09:33:32 GMT)
--------------------------------------------------

Американское Общество Инженеров-Механиков (АОИМ)
Selected response from:

Vaddy Peters
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Код марки металла по классификации Американского общества инженеров-механиков
Vaddy Peters
4Число Р
Grigoriy Smirnov
2число слоевEnote


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
p-no
Код марки металла по классификации Американского общества инженеров-механиков


Explanation:
www.ukrtop.info/standard/standard_usa.php - Сохраненная копия
В США используется несколько систем обозначения металлов и сплавов, связанных с ... AISI - Американский Институт Чугуна и Стали; ACI - Американский ... Материалов; ASME - Американское Общество Инженеров - Механиков ...; Объединение испытательных лабораторий ...... катов, которые имеют соответствующий идентификационный код ...... numbers» – порядок присвоения сталям порядковых номеров. ... Для сталей группы «Р» вместо «ai bi» может стоять одна из ..... ничено (PSL1 <0030% и серы и фосфора; PSL2 <0025 % P; ...

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2011-09-30 09:20:11 GMT)
--------------------------------------------------

www.weldingengineer.com/ASME P-Numbers.htm -
– To reduce the number of welding and brazing procedure qualifications required base metals have been assigned P-Numbers by the ASME

--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2011-09-30 09:24:07 GMT)
--------------------------------------------------

www.valve-pump.ru/images/SchuF/obzor prod SchuF.ppt
PN 160 (ASME 1500) до PN 400 (ASME 2500) ...
код металла по ASME

--------------------------------------------------
Note added at 23 mins (2011-09-30 09:25:10 GMT)
--------------------------------------------------

твёрдость металла по (кодировке) ASME
www.dpva.info/map/ -
Индикативная удельная теплоемкость твердых металлов и сплавов. ..... по Кнупу различных нагрузок (Knoop hardness number) в твердость по Викерсу VPN10

--------------------------------------------------
Note added at 25 mins (2011-09-30 09:27:10 GMT)
--------------------------------------------------

www.tycoflowcontrol.ru/valves/Images/AGCDR-0069-RU.pdf
ASME, Раздел VIII (Национальный Комитет - США) ... «Металл-металл», Viton, Nitrile. Варианты колпачков .... В зависимости от системы ..... или меньше 33 единицам твердости по шкале Роквелла (HRC). ... Кодировка материала ..

--------------------------------------------------
Note added at 31 mins (2011-09-30 09:33:32 GMT)
--------------------------------------------------

Американское Общество Инженеров-Механиков (АОИМ)

Vaddy Peters
PRO pts in category: 50
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
Notes to answerer
Asker: спасибо


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladys: вот это объём
28 mins

agree  Alexander Teplitsky: Good job!
3 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
p-no
число слоев


Explanation:
pass number - у нас его еще как "проход" иногда переводят

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1167

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
p-no
Число Р


Explanation:
Это ведь обозначение. Поэтому переводить его не надо, тем более в технологической карте сварки: Число Р согласно (или "по") ASME.


--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs (2011-09-30 16:29:56 GMT)
--------------------------------------------------

Неоднократно таким образом переводил технологические карты сварки. Претензий от заказчиков не было.

Grigoriy Smirnov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8