KudoZ home » English to Russian » Construction / Civil Engineering

Boom Reel Length

Russian translation: длина барабана стрелы


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Boom Reel Length
Russian translation:длина барабана стрелы
Entered by: Alexey Pylov

16:55 Feb 6, 2012
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering / Краны
English term or phrase: Boom Reel Length
Контекст:
Boom Length
Boom Reel Length

В моем понимании, барабан стрелы может характеризоваться шириной и диаметром. Пока думаю, что это "длина ТРОСА барабана стрелы".
Alexey Pylov
Ukraine
длина барабана стрелы
Explanation:
возможно, это такая секция барабана со своей рамой
Selected response from:

Enote
Grading comment
Спасибо огромное за ответ и за размышления -- они мне тогда очень помогли.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3длина барабана стрелыEnote
3boom reel length
Eugene Albert


Discussion entries: 6





  

Answers


30 days   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
boom reel length
boom reel length


Explanation:
Если в общем контексте понятно, о каком типе катушек идёт речь, то могу предложить Вам вариант длина катушки.
Я поразмышлял также над длиной троса и возможностью некорректного английского текста. Но этот вариант отпал довольно быстро ввиду следующей причины. Катушки, называемые boom reels, которые я нашёл в Интернете, все, как одна, несут на себе жидкостные шланги. Boom в некоторых толковых словарях объясняется именно как шланг, правда, весьма специфичного свойства: например, шланг для заправки самолёта в воздухе, подаваемый самолётом-заправщиком. Таким образом, в переведённую фразу очень сложно подобрать подходящее определение самой катушки. Длина шланговой катушки звучит, согласитесь, не очень хорошо. Если же переводить как длина катушки для шланга, тогда, наоборот, не должен быть контекстуально понятен тип катушки, иначе получится тавтология. А речь идёт действительно о длине самой катушки: у всех катушек, помимо прочих технических параметров, я обнаружил ДЛИНУ. Параметр ширины тоже присутствовал; это упраздняет возможность толкования длины в качестве ширины, что нередко встречается в подобных случаях.


    Reference: http://www.nauticexpo.com/boat-manufacturer/boom-reel-21344....
    Reference: http://perthpetroleum.com.au/products/category/83/recovery-e...
Eugene Albert
United Kingdom
Native speaker of: Native in LatvianLatvian, Native in RussianRussian

415 days   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
boom reel length
длина барабана стрелы


Explanation:
возможно, это такая секция барабана со своей рамой

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1135
Grading comment
Спасибо огромное за ответ и за размышления -- они мне тогда очень помогли.