KudoZ home » English to Russian » Construction / Civil Engineering

AS MADE

Russian translation: Исполнительный, в исполнительном варианте


17:59 Nov 1, 2013
English to Russian translations [PRO]
Construction / Civil Engineering / рабочий план
English term or phrase: AS MADE
Уважаемые переводчики!
Подскажите, пжл, как технически правильно переводится AS MADE
в контексте
рабочий план AS MADE систем общего пользования, установленных в многоквартирном доме.
Заранее благодарю.
o_delia
Russian translation:Исполнительный, в исполнительном варианте
Explanation:
Как-то так.
Selected response from:

Roman Karabaev
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4исполнительная документация
Oleg Nenashev
3Исполнительный, в исполнительном варианте
Roman Karabaev


Discussion entries: 7





  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
as made
Исполнительный, в исполнительном варианте


Explanation:
Как-то так.

Roman Karabaev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 426
Notes to answerer
Asker: Спасибо огромное!


17 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
as made
исполнительная документация


Explanation:
Звучать должно примерно так: рабочий план систем общего пользования из комплекта исполнительной документации


    Reference: http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%F1%EF%EE%EB%ED%E8%F2%E5%EB%...
    Reference: http://files.stroyinf.ru/Data1/56/56197/#i46331
Oleg Nenashev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 66
Notes to answerer
Asker: Спасибо.