KudoZ home » English to Russian » Construction / Civil Engineering

not any crossing and interferencing of communication

Russian translation: нет пересечений и помех для инженерных линий

09:50 Dec 14, 2016
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering / Безопасность
English term or phrase: not any crossing and interferencing of communication
On the workplaces there are not any crossing and interferencing of communication, which are not handovered to our company.
If some On the workplaces there are not any crossing and interferencing of communication, which are not handovered to our company.
If some crossing of communication appear as internal interference due to sheet pile wall, specific measures will be described and taken in. appear as internal interference due to sheet pile wall, specific measures will be described and taken in.
Igor Antipin
Russian Federation
Russian translation:нет пересечений и помех для инженерных линий
Explanation:
имхо, здесь communication - это инженерные линии, т.е. линии электропитания, связи, всякие трубопроводы (воздух, вода, газ и т.п.). Тогда весь абзац приобретает смысл. not handovered to our company - т.е. не переданные компании, а внешних организаций/компаний
Selected response from:

Enote
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1нет пересечений и помех для инженерных линий
Enote
1см.
Roman Karabaev


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
см.


Explanation:
Вот ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ перевод предложения:
"На рабочем месте не должно быть помех для связи, находящихся вне компетенции нашей компании".
Причем под "связью", подозреваю, имеется в виду прямая видимость (для работы, например, сигнальщика крана и для визуального контроля других выполняемых работ) и возможность голосового общения. "Помехи" - это, скорее, какие-то физические объекты, а не паразитные сигналы, препятствующие радиосвязи.
Not handovered - это то ли "не одобренные/принятые/согласованные с нашей компанией", то ли "находящиеся вне компетенции" в том смысле, что компания не может повлиять на появление этих "помех" (например, параллельно работает второй подрядчик).
"На рабочем месте" или "На объекте" - вопрос.
Учитывая качество оригинала, "не должно быть" или "отсутствуют" - тоже вопрос.
Лично мне кажется, что "не должно быть", потому что третье предложение (If some crossing of communication appear...) написано, как будто, в будущем времени.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2016-12-14 11:11:55 GMT)
--------------------------------------------------

Впрочем, вариант более или менее подходит для любых помех и любого вида связи.

Roman Karabaev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 473

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
нет пересечений и помех для инженерных линий


Explanation:
имхо, здесь communication - это инженерные линии, т.е. линии электропитания, связи, всякие трубопроводы (воздух, вода, газ и т.п.). Тогда весь абзац приобретает смысл. not handovered to our company - т.е. не переданные компании, а внешних организаций/компаний

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1199

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Roman Karabaev
4 hrs
  -> спасибо