KudoZ home » English to Russian » Construction / Civil Engineering

axial fan performances

Russian translation: (влияет на) работу осевого вентилятора

14:51 Apr 5, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering / возведение градирни
English term or phrase: axial fan performances
Gap Adjustment (Optional)
General Informatıon
Gap between blade tip and duct affects **axial fan performances** a lot: if you decrease gap, global efficiency improves.
Serhiy
Russian translation:(влияет на) работу осевого вентилятора
Explanation:
Наверно можно просто так сказать.
Зазор между тем-то и тем-то сильно влияет на работу осевого вентилятора и обратно пропорционален общей эффективности (вентилятора).
Selected response from:

Roman Karabaev
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2рабочие (эксплуатационные) характеристики осевого вентилятора
Helg
4производительность осевого вентилятора
Vladys
4влияет на производительность вентилятора
mikhailo
3 +1(влияет на) работу осевого вентилятора
Roman Karabaev


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
(влияет на) работу осевого вентилятора


Explanation:
Наверно можно просто так сказать.
Зазор между тем-то и тем-то сильно влияет на работу осевого вентилятора и обратно пропорционален общей эффективности (вентилятора).

Roman Karabaev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 473
Notes to answerer
Asker: что значит свежий взгляд, а меня как заклинило "осевые характеристики/осевая производительность" и т.д. :)


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Erzsébet Czopyk
8 hrs
  -> Спасибо!

15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
влияет на производительность вентилятора


Explanation:
.......


mikhailo
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 16

17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
производительность осевого вентилятора


Explanation:
https://vencon.ua/survey/raschet-proizvoditelnosti-osevogo-i...
Зазор между краем лопаcти и каналом сильно влияет на производительность осевого вентилятора: если зазор уменьшить, то производительность повышается.

Vladys
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 39

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
рабочие (эксплуатационные) характеристики осевого вентилятора


Explanation:
хххх

Helg
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 31

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  IrinaN: Толькj думаю, что "вентиляторов" - иначе не было бы performances -"раб. характеристики" переводятся как performance, not -ces
27 mins
  -> спасибо

agree  Victoria Batarchuk
2 hrs
  -> спасибо