Face/horizontal split coil

Russian translation: секционный DX змеевик

English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering / Hotel design
English term or phrase: Face/horizontal split coil
Face or horizontal split coil arrangement is not acceptable.
Mikhail Abramkin
Russian Federation
Russian translation:секционный DX змеевик
Explanation:
http://www.coilcompany.com/pdf/Coil-Company-Newsletter-Volum...
Холодильный змеевик делят на две секции (горизонтально по лицевой поверхности), образуют верхнюю и нижнюю секцию змеевика в одном кожухе. Подсоединяют к каждой секции компрессор, который подает в них хладагент. Через змеевик проходит воздух и охлаждается. Отключив один компрессор и "выводя из строя" верхнюю или нижнюю секцию змеевика добиваются определенного регулирования производительности, а значит экономии электроэнергии. Есть и недостатки у этой конструкции.
Selected response from:

Ilham Hasanov
Azerbaijan
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2секционный DX змеевик
Ilham Hasanov
3 -1лицевая или горизонтальная расщепленная катушка
Vladys


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
face/horizontal split coil
лицевая или горизонтальная расщепленная катушка


Explanation:
лицевая или горизонтальная расщепленная катушка неприемлема.


    https://omelta.com/downloads/16-02-2016-35324.pdf
Vladys
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 43

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Natalie: Интересно, а что такое, например, "лицевая катушка" - вы не задумывались?
17 hrs

6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
face/horizontal split coil
секционный DX змеевик


Explanation:
http://www.coilcompany.com/pdf/Coil-Company-Newsletter-Volum...
Холодильный змеевик делят на две секции (горизонтально по лицевой поверхности), образуют верхнюю и нижнюю секцию змеевика в одном кожухе. Подсоединяют к каждой секции компрессор, который подает в них хладагент. Через змеевик проходит воздух и охлаждается. Отключив один компрессор и "выводя из строя" верхнюю или нижнюю секцию змеевика добиваются определенного регулирования производительности, а значит экономии электроэнергии. Есть и недостатки у этой конструкции.

Ilham Hasanov
Azerbaijan
Works in field
Native speaker of: Native in AzerbaijaniAzerbaijani, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
11 hrs
  -> Признателен, Natalie

agree  hawkwind
16 hrs
  -> Благодарю