scroll lead compressor

Russian translation: спиральный регулируемый/ведущий компрессор

English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering / Hotel design
English term or phrase: scroll lead compressor
Provide digital scroll lead compressor or include hot-gas re-injection (by-pass) on the lead refrigerant circuit.
Mikhail Abramkin
Russian Federation
Russian translation:спиральный регулируемый/ведущий компрессор
Explanation:
Основное достоинство этого "цифрового" компрессора - возможность плавной регулировки его производительности за счет изменения соотношения между периодами рабочего и холостого хода. Именно поэтому он lead (ведущий) - он выполняет регулировка производительности в системе из нескольких компрессоров (остальные не регулируемые, просто отключаемые).
Selected response from:

Enote
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1спиральный регулируемый/ведущий компрессор
Enote
4цифровой компрессор Digital Scroll с ведущим ротором
Vladys


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
цифровой компрессор Digital Scroll с ведущим ротором


Explanation:
Речь идет о спиральных цифровых компрессорах Digital Scroll от компании Copeland. ... Компрессор Digital Scroll в разрезе http://conditioning.baltcomfort.ru/informatsiya/453-digital-...
Комплект роторов (ведомый и ведущий) фреонового компрессора https://flagma.ua/freonovy-kompressor-so1384757-1.html

Vladys
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 43

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
спиральный регулируемый/ведущий компрессор


Explanation:
Основное достоинство этого "цифрового" компрессора - возможность плавной регулировки его производительности за счет изменения соотношения между периодами рабочего и холостого хода. Именно поэтому он lead (ведущий) - он выполняет регулировка производительности в системе из нескольких компрессоров (остальные не регулируемые, просто отключаемые).

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1211
Grading comment
Большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  ilham_hasanov: Согласен. Многокомпрессорная система с ведущим регулируемым (зачастую инверторным, а теперь с легкой подачи Копеланда "цифровым") компрессором, способным регулировать производительность. Все остальные компрессоры - on-off.
2 hrs
  -> спасибо