KudoZ home » English to Russian » Cooking / Culinary

Marbled Seafood Terrine wrapped in Smoked Salmon

Russian translation: мраморное рагу из морепродуктов в копченом лососе


10:01 Mar 16, 2007
English to Russian translations [PRO]
Cooking / Culinary / Menu
English term or phrase: Marbled Seafood Terrine wrapped in Smoked Salmon
блюдо:

Marbled Seafood Terrine wrapped in Smoked Salmon
Maya Gorgoshidze
Georgia
Russian translation:мраморное рагу из морепродуктов в копченом лососе
Explanation:
-
Selected response from:

Yuri Smirnov
Grading comment
Спасибо :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4мраморный террин из морепродуктов...
Olga Watkin
4см.Lyudmila Rusina
2мраморное рагу из морепродуктов в копченом лососе
Yuri Smirnov


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
marbled seafood terrine wrapped in smoked salmon
мраморное рагу из морепродуктов в копченом лососе


Explanation:
-

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Спасибо :)

39 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
marbled seafood terrine wrapped in smoked salmon
см.


Explanation:
По поводу "terrine" - см. http://www.wikiwords.org/dictionary/terrine/1019848/1980724
http://www.proz.com/kudoz/818826

По способу приготовления - это паштет, но как следует из объяснения на

http://www.granddictionnaire.com/btml/fra/r_motclef/index102...

если подается к столу в посудине, в которой он готовился (картинку можно увидеть по указанной ссылке) и которая называется по-франц. «Terrine», то его называют по названию посудины, а если перед подачей на стол извлекают из оной – то «паштет»

В остальном полностью согласна с Юрием Смирновым



Lyudmila Rusina
Ukraine
Native speaker of: Ukrainian

47 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
marbled seafood terrine wrapped in smoked salmon
мраморный террин из морепродуктов...


Explanation:
Согласна с Юрием Смирновым во всем, кроме terrine. По виду и по вкусу - это паштет, только довольно грубоватый. См. ссылки, там хорошо дается определение разновидностям паштетов.


    Reference: http://www.tabris.ru/customers/gourmet/delicacy/
    Reference: http://www.gastromag.ru/forum/forum_posts.asp?TID=182
Olga Watkin
United Kingdom
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian