KudoZ home » English to Russian » Cooking / Culinary

coffee pods

Russian translation: кофейные капсулы


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:coffee pods
Russian translation:кофейные капсулы
Entered by: Elene P.

20:26 Apr 30, 2008
English to Russian translations [PRO]
Cooking / Culinary
English term or phrase: coffee pods
это такие подушечки ( но не пакетики, как в случае чая), которые закладываются в кофейные машины, чтобы получить напиток...
(см. google images)
Elene P.
Georgia
кофейные капсулы
Explanation:
http://www.google.ru/search?source=ig&hl=ru&rlz=&q="кофейные...

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2008-04-30 20:30:46 GMT)
--------------------------------------------------

Кофемашины Lavazza и кофе в капсулах на StarCup.ru - Кофе ...Кофейные капсулы – новейшая разработка для кофемашин, в которой учтены все основные правила, потому кофе и получается таким вкусным и ароматным. ...
www.starcup.ru/coffee_capsulies.html - 16k - Сохранено в кэше - Похожие страницы - Записать
Дополнительные результаты с www.starcup.ru »

Кофе оптом: кофе в зернах, в чалдах, молотый. Продажа кофе ...Каталог товаров > Кофе: В зернах, В чалдах, Горячий шоколад и конфеты, Кофе без кофеина, Кофейные капсулы, Молотый, Сиропы ...
www.coffeek.ru/shop_r.phtml?r=3&pr=36&b=1 - 25k - Сохранено в кэше - Похожие страницы - Записать

Каталог товаров - Кофейные капсулы - Caffitaly System - Кофе ...Saeco, Bialetti, Gran Crema, Italcaffe, Talea. Только лучшие производители кофе и кофемашин.
www.coffeek.ru/tovar_full.phtml?tv=460 - 26k - Сохранено в кэше - Похожие страницы - Записать
Дополнительные результаты с www.coffeek.ru »

Кофейные капсулы CoprosoКофейные капсулы Coproso. Сбалансированный вкус. Смесь азиатской и южноафриканской робусты с добавлением южноамериканской арабики. ...
www.vend.ru/ru/catalog/materials/index.php?ELEMENT_ID=200
Selected response from:

Igor Savenkov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4кофейные капсулы
Igor Savenkov
3кофейные пакетики
Vitaliy Dzivoronyuk


Discussion entries: 3





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
кофейные капсулы


Explanation:
http://www.google.ru/search?source=ig&hl=ru&rlz=&q="кофейные...

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2008-04-30 20:30:46 GMT)
--------------------------------------------------

Кофемашины Lavazza и кофе в капсулах на StarCup.ru - Кофе ...Кофейные капсулы – новейшая разработка для кофемашин, в которой учтены все основные правила, потому кофе и получается таким вкусным и ароматным. ...
www.starcup.ru/coffee_capsulies.html - 16k - Сохранено в кэше - Похожие страницы - Записать
Дополнительные результаты с www.starcup.ru »

Кофе оптом: кофе в зернах, в чалдах, молотый. Продажа кофе ...Каталог товаров > Кофе: В зернах, В чалдах, Горячий шоколад и конфеты, Кофе без кофеина, Кофейные капсулы, Молотый, Сиропы ...
www.coffeek.ru/shop_r.phtml?r=3&pr=36&b=1 - 25k - Сохранено в кэше - Похожие страницы - Записать

Каталог товаров - Кофейные капсулы - Caffitaly System - Кофе ...Saeco, Bialetti, Gran Crema, Italcaffe, Talea. Только лучшие производители кофе и кофемашин.
www.coffeek.ru/tovar_full.phtml?tv=460 - 26k - Сохранено в кэше - Похожие страницы - Записать
Дополнительные результаты с www.coffeek.ru »

Кофейные капсулы CoprosoКофейные капсулы Coproso. Сбалансированный вкус. Смесь азиатской и южноафриканской робусты с добавлением южноамериканской арабики. ...
www.vend.ru/ru/catalog/materials/index.php?ELEMENT_ID=200


Igor Savenkov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 10
Grading comment
Спасибо!!!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Vitaliy Dzivoronyuk: Капсула - не очень удачный вариант, ИМХО. В моем представлении капсула - это что-то твердое.//Я такой кофе каждый день пью - это мягкие пакетики с дырочками, но никак не капсулы.
3 mins
  -> А они и есть твердые - эдакие "баночки с дырочками". Посмотрите хотя бы на http://www.shopgetorganized.com/prodetail~itemNo~26541.asp

neutral  Marina Dolinsky: вообще-то это не капсулы а пачки, не знаю как уж их переводчики капсулами обозвали. Но только у нас на работе их все называют пачками.
16 mins

4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
кофейные пакетики


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 5 мин (2008-04-30 20:31:59 GMT)
--------------------------------------------------

Почему же, и кофе и чай бывает в пакетиках, только чай заваривают в чашке, а пакетики используются в специальных кофейных машинах с паром высокого давления.

--------------------------------------------------
Note added at 21 мин (2008-04-30 20:47:08 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

http://www.coffeepodsshop.com/

http://www.food-info.net/uk/products/coffee/hist.htm

http://www.oncoffeemakers.com/gourmet-coffee-pods.html

http://www.talon-direct.com/espresso-coffee-pods-environemen...

http://deutsch.istockphoto.com/file_closeup/?id=2399065&refn...

Vitaliy Dzivoronyuk
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Anna Makhorkina: Я бы тоже так сказала.
2 mins
  -> Спасибо, Анна!

disagree  Igor Savenkov: Pods - НЕ ПАКЕТИКИ. Посмотрите хотя бы на http://www.shopgetorganized.com/prodetail~itemNo~26541.asp
5 mins
  -> Ваша приведенная ссылка - это очень редкий вариант. Посмотрите в моих ссылках - это именно МЯГКИЕ БУМАЖНЫЕ ПАКЕТИКИ.