KudoZ home » English to Russian » Cooking / Culinary

consultant chef

Russian translation: шеф - консультант


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:consultant chef
Russian translation:шеф - консультант
Entered by: Valery Kaminski

14:29 Nov 13, 2008
English to Russian translations [PRO]
Cooking / Culinary
English term or phrase: consultant chef
...Hotel will benefit from the expertise of consultant chef John Pupkin.

Это он приедет поставить меню на должный уровень в одной из точек и т.д.
Valery Kaminski
Belarus
повар-консультант
Explanation:
ю

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2008-11-13 14:33:00 GMT)
--------------------------------------------------

или шеф - консультант

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2008-11-13 14:35:35 GMT)
--------------------------------------------------

ПОВАР-КОНСУЛЬТАНТ. Добавить вакансию в «Избранное». Размещена, 16.10.2008. Компания, СТОЛИЧНАЯ_ТОРГ.КОМПАНИЯ. Отрасль:. Обязанности и условия ...
job.trud.ru/vacancy/11468.html

- [ תרגם דף זה ]Вакансия Повар-консультант в компании Столичная Торговая Компания. Приглашаем освоить новую и интересную профессию повара-консультанта.
rabota.mail.ru/vacancy

- [ תרגם דף זה ]Войти |; Помощь |; Карта сайта ▼ ▲. / Поиск работы / ПОВАР-КОНСУЛЬТАНТ ... ПОВАР-КОНСУЛЬТАНТ. Ресторанный бизнес. Общественное питание / Другое. Москва; ...
www.zarplata.ru/workman/289/145/1329/10055895/one

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2008-11-13 14:36:17 GMT)
--------------------------------------------------

или шеф-повар консультант

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2008-11-13 14:37:20 GMT)
--------------------------------------------------

- [ תרגם דף זה ]Шеф-повар консультант. От кого: timeanna@mail.ru +7-905-765-99-35. Дата: Воскресенье 19 Октября 2008. Шеф-повар Карадаш Нуреттин (информация и фотографии ...
uslugi.slando.ru/moscow/6095065.html - 22k

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2008-11-13 14:37:51 GMT)
--------------------------------------------------

- [ תרגם דף זה ]1 פרסומים - מחבר 1 - פרסום אחרון: 14 דצמבר 2006
Требуется ШЕФ-Повар консультант ... 2006 9:25 am Заголовок сообщения: Требуется ШЕФ-Повар консультант, Ответить с цитатой ...
pizza-pizza.ru/forum/viewtopic.php?t=1053
Selected response from:

Marina Dolinsky
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2повар-консультантMarina Dolinsky
4приглашённый шеф-повар
Alexander Onishko


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
приглашённый шеф-повар


Explanation:
# [PDF]
Шеф повар 5000 USD
- [ Translate this page ]
File Format: PDF/Adobe Acrobat
Должность: Приглашенный шеф-повар. Проводил как приглашенный шеф-повар дни мексиканской кухни. Сеть ресторанов «Хали-Гали» с июля 2004 по сентябрь 2005 ...
spb.rabota.ru/resume6903749.pdf - Similar pages - Note this
#
Сам себе шеф-повар | ВЫБИРАЙ | Екатеринбург
- [ Translate this page ]
Еда Сам себе шеф-повар ... для всех желающих специально приглашенный шеф-повар из Санкт-Петербурга. За подробностями обращаться по вышеуказанному телефону. ...
www.vibirai.ru/ekaterinburg/article/em/329916.html - 48k - Cached - Similar pages - Note this
#
«РОССИЯ ОБРЕТАЕТ ВЛИЯНИЕ В ГАСТРОНОМИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ЕВРОПЫ» Так ...
- [ Translate this page ]
19 ноя 2007 ... Форму участия в Конгрессе выбирает приглашенный шеф-повар. Анатолий Комм привез в Сан-Себастьян фильм о русской гастрономии, ...
www.fashionista.ru/lifestyle/culture/san-sebastian-07.htm

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16

2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
повар-консультант


Explanation:
ю

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2008-11-13 14:33:00 GMT)
--------------------------------------------------

или шеф - консультант

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2008-11-13 14:35:35 GMT)
--------------------------------------------------

ПОВАР-КОНСУЛЬТАНТ. Добавить вакансию в «Избранное». Размещена, 16.10.2008. Компания, СТОЛИЧНАЯ_ТОРГ.КОМПАНИЯ. Отрасль:. Обязанности и условия ...
job.trud.ru/vacancy/11468.html

- [ תרגם דף זה ]Вакансия Повар-консультант в компании Столичная Торговая Компания. Приглашаем освоить новую и интересную профессию повара-консультанта.
rabota.mail.ru/vacancy

- [ תרגם דף זה ]Войти |; Помощь |; Карта сайта ▼ ▲. / Поиск работы / ПОВАР-КОНСУЛЬТАНТ ... ПОВАР-КОНСУЛЬТАНТ. Ресторанный бизнес. Общественное питание / Другое. Москва; ...
www.zarplata.ru/workman/289/145/1329/10055895/one

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2008-11-13 14:36:17 GMT)
--------------------------------------------------

или шеф-повар консультант

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2008-11-13 14:37:20 GMT)
--------------------------------------------------

- [ תרגם דף זה ]Шеф-повар консультант. От кого: timeanna@mail.ru +7-905-765-99-35. Дата: Воскресенье 19 Октября 2008. Шеф-повар Карадаш Нуреттин (информация и фотографии ...
uslugi.slando.ru/moscow/6095065.html - 22k

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2008-11-13 14:37:51 GMT)
--------------------------------------------------

- [ תרגם דף זה ]1 פרסומים - מחבר 1 - פרסום אחרון: 14 דצמבר 2006
Требуется ШЕФ-Повар консультант ... 2006 9:25 am Заголовок сообщения: Требуется ШЕФ-Повар консультант, Ответить с цитатой ...
pizza-pizza.ru/forum/viewtopic.php?t=1053

Marina Dolinsky
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Boyko: Только еще "шеф"
7 mins
  -> Thank you

agree  Vanda Nissen: С Игорем
54 mins
  -> Thank you