KudoZ home » English to Russian » Cooking / Culinary

Mediterranean fish pasta

Russian translation: спагетти с рыбой по средиземноморски


06:15 Nov 21, 2008
English to Russian translations [PRO]
Cooking / Culinary
English term or phrase: Mediterranean fish pasta
меню

спасибо!
Zoya Askarova
Singapore
Russian translation:спагетти с рыбой по средиземноморски
Explanation:
как вариант

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2008-11-21 06:19:48 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.best-woman.ru/cooking/recipe/1297

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-11-21 07:22:17 GMT)
--------------------------------------------------

Можно сказать и не конкретизируя "паста с рыбой по средиземноморски ", но русскому уху это неблагозвучно, имхо. Я думаю Ваш вопрос касался не этого.

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs (2008-11-21 12:11:51 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

И Вам спасибо за оценку
Selected response from:

Dmitriy Vysotskyy
Ukraine
Grading comment
Всем большое спасибо :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2спагетти с рыбой по средиземноморски
Dmitriy Vysotskyy
4паста с рыбой и с соусом по-среднеземноморскиMarina Dolinsky
3 +1паста с соусом из средеземноморской рыбой
Maksym Petrov


  

Answers


37 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
mediterranean fish pasta
паста с соусом из средеземноморской рыбой


Explanation:
Под пастой понимаются любые макаронные изделия. Даже равиолли к пасте относятся. Лучше бы сказать "паста с соусом из средиземноморской рыбы", т.к. пасты без соуса не бывает, и здесь тогда рыба указывает на основной ингредиент соуса. Например, рецепт пасты с соусом из копченой рыбы:
http://www.paesanosannarbor.com/recipes/Smoked Fish & Asparg...

Maksym Petrov
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Anastasiya Olkhova: согласна, но паста с соусом из средИземноморской рыбЫ
4 hrs
  -> Спасибо, оплошал

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
mediterranean fish pasta
паста с рыбой и с соусом по-среднеземноморски


Explanation:
Так здесь это называется:)

Marina Dolinsky
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Dmitriy Vysotskyy: по-среднеземноморски?
14 mins

3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
mediterranean fish pasta
спагетти с рыбой по средиземноморски


Explanation:
как вариант

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2008-11-21 06:19:48 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.best-woman.ru/cooking/recipe/1297

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-11-21 07:22:17 GMT)
--------------------------------------------------

Можно сказать и не конкретизируя "паста с рыбой по средиземноморски ", но русскому уху это неблагозвучно, имхо. Я думаю Ваш вопрос касался не этого.

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs (2008-11-21 12:11:51 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

И Вам спасибо за оценку

Dmitriy Vysotskyy
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Всем большое спасибо :)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxkdl
1 min
  -> спасибо, kdl

agree  Sergei_A
14 mins
  -> спасибо, Sergei_A

neutral  RusAnna: У пасты очень много разновидностей, и спагетти - лишь одна из них.
53 mins
  -> я и не спорю, см. мой ответ (как вариант)

neutral  Olga Judina: проблема в том, что разновидности пасты не только формой, но и вкусом отличаются...// странно, я думала здесь происходит поиск правильного перевода... спагетти, равиоли, пенне - кому какое дело, каковы они на вкус, да и в меню это не имеет значения
6 hrs
  -> проблема в том, что мы здесь не обсуждаем эту проблему