KudoZ home » English to Russian » Cooking / Culinary

king fisher

Russian translation: кинг-фишер


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:king fisher
Russian translation:кинг-фишер
Entered by: Dmitriy Vysotskyy

11:04 Nov 21, 2008
English to Russian translations [PRO]
Cooking / Culinary
English term or phrase: king fisher
(из меню)

king fisher, japanese vinaigrette, soy bean salad

скорее всего - это рыба.
Nick Golensky
Ukraine
кинг-фишер
Explanation:
Я бы транслитерировал. Прецеденты в гугле: "С 11 Пиво-бар, находится тут же на полянке, между морем и бассейнами, подают соответственно пиво и орешки. С 15 до 16 – тут же делают «Крошку-картошку»-печеный картофель со всякими начинками, по желанию. В Пул баре можно пообедать а-ля карта с 16 ч поесть классического фастфуда. С 17 часов на пирсе, прямо на лодке готовят *Фишер Кинг-сэндвич с рыбкой- гриль*. Есть еще Стрит кафе, где после обеда дают мороженое, а позже можно выпить кофе с пирожными и булочками".
Selected response from:

Dmitriy Vysotskyy
Ukraine
Grading comment
Thank you!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3похоже, что это марка индийского пива
Yelena Pestereva
4щура, или щурка
Alexandra Taggart
1 +2А может...?
Alexey Ivanov
3кинг-фишер
Dmitriy Vysotskyy
3гарнир к рыбе
koundelev
2король-рыбакVadim Poguliaev


Discussion entries: 1





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
король-рыбак


Explanation:
это скорее всего блюдо, инспирированное христианской мифологией - грааль и проч
подробности в гугле

Vadim Poguliaev
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
гарнир к рыбе


Explanation:
гарнир к рыбе King Fish, она же Wahoo, она же акантоцибиум (макрель)

Планета рыбака - Маврикий - Еще о рыбалке на Маврикии
Wahoo или King Fish Ловится круглый год. Средний вес 19 килограммов. Рекорд Маврикия - 56 килограммов. Интересно ловить на легкую снасть. ...
www.fishingcenter.ru/wheretogo/country/16/46/

(Акантоцибиум — крупная сильная макрель, предмет добычи глубоководных рыбаков.) У входа в небольшой грот недалеко от прохода в атолл растет редкая актиния с ...
www.maldives-aurora.com/index.php?Daiv-saity:Vattaru

koundelev
Native speaker of: Native in RussianRussian

17 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
кинг-фишер


Explanation:
Я бы транслитерировал. Прецеденты в гугле: "С 11 Пиво-бар, находится тут же на полянке, между морем и бассейнами, подают соответственно пиво и орешки. С 15 до 16 – тут же делают «Крошку-картошку»-печеный картофель со всякими начинками, по желанию. В Пул баре можно пообедать а-ля карта с 16 ч поесть классического фастфуда. С 17 часов на пирсе, прямо на лодке готовят *Фишер Кинг-сэндвич с рыбкой- гриль*. Есть еще Стрит кафе, где после обеда дают мороженое, а позже можно выпить кофе с пирожными и булочками".


    Reference: http://www.piligrim.ua/atlas/countries/hotel-comments.html?i...
Dmitriy Vysotskyy
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Thank you!

15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
похоже, что это марка индийского пива


Explanation:
http://www.himalayateahouse.com/menu.html
Щас еще поищу...

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2008-11-21 11:22:19 GMT)
--------------------------------------------------

www.kingfisherworld.com/ - 35k -

--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2008-11-21 11:23:39 GMT)
--------------------------------------------------

...Enter the world of KINGFISHER – home of India’s favourite beer.

--------------------------------------------------
Note added at 21 mins (2008-11-21 11:25:14 GMT)
--------------------------------------------------

А вообще это слово означает "зимородок" (птицу, мультитран)

Yelena Pestereva
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  svetlana cosquéric
9 mins
  -> Спасибо!

agree  Vitaliy Shkonda: Больше похоже на пиво.
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Angelika Kuznetsova: Если слитное написание и не опечатка, то полностью согласна. Тем более, что зимородок все равно не дичь :)
10 hrs
  -> Спасибо!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +2
А может...?


Explanation:
Биологический словарь дает для "king fisher" значение "зимородок". Но рядом стоит слово "kingfish" = рыба солнечная. Поэтому либо это ошибка и должно стоять "kingfish", либо есть еще одно блюдо под названием "зимородок" = Фасолевый творог "Зимородок" (Пекинская кухня, Китайская кухня). Второе менее вероятно из-за соуса, который дается в рецепте (japanese vinaigrette) и гарнира (soy bean salad). Я все же думаю что это "рыба солнечная под японским соусом винегрет, с салатом из соевых бобов".



Alexey Ivanov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  crainny
7 hrs
  -> Спасибо.

agree  Yelena Pestereva: с учетом соуса и салата, наверное, это все же рыба
13 hrs
  -> Спасибо.

1 day7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
щура, или щурка


Explanation:
"king fisher" - принадлежит к семейству щурковых, one of the most coloful birds on Earth, in Russia a Golden king fisher, unlike the majority of those birds is not fishing, but feeding on bees by catching them right in the air. Larger spicies of king fishers are hunted in some countries(Russian Wikipedia) .

Alexandra Taggart
Russian Federation
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian