KudoZ home » English to Russian » Cooking / Culinary

pickled green herring

Russian translation: малосольная сельдь


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:pickled green herring
Russian translation:малосольная сельдь
Entered by: Martinique

12:21 Mar 29, 2003
English to Russian translations [PRO]
Cooking / Culinary / cuisine
English term or phrase: pickled green herring
Что это за национальное голландское блюдо из сырой рыбы, которое служит источником заражения анизакидозом (глистной инвазией)? Мое предположение -- малосольная сельдь. Это так?
Anisakiasis is a gastrointestinal infection caused by the accidental ingestion in uncooked saltwater fish of nematode larvae belonging to the family Anisakidae. The incidence of anisakiasis in the United States has increased as a result of the growing popularity of raw fish dishes. Most cases occur in Japan, the Netherlands, and Chile, where raw fish—sushi, pickled green herring, and seviche, respectively—are national culinary staples.
Martinique
малосольная сельдь
Explanation:
Нет там никакой зелени.
groene haring - это свежая сельдь на голландском языке. Свежая и никак не обработанная (переработаная) и не потрошенная.
pickled green herring - это ИМЕННО МАЛОСОЛЬНАЯ СЕЛЬДЬ.
БЕЗ ЗЕЛЕНИ.





--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-29 13:04:39 (GMT)
--------------------------------------------------

Один из видов такой сельди - это matjes.

А вот и ссылка нашлась:
At breakfast in the Netherlands, you might encounter a local specialty known as groene haring (green herring). These are small herring that have been lightly pickled in brine, and they may be eaten in the style of a small child -- by picking one up by the tail, holding it up over the head, and dropping it into the mouth. And, instead of coffee, tea, or hot chocolate, some Dutch breakfasters might choose anijsmelk, warm milk flavored with aniseed.

http://www.cuisinenet.com/digest/breakfast/germany.shtml
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Всем большущее спасибо! Я выбрала ответ Яремы отчасти потому, что он совпал с моим собственным переводом. Смущала только зелень (дело в том, что среди разных видов сельди есть и зеленоспинка)... А Наталья Кудря -- специалист по кулинарии?
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +5малосольная сельдь
Jarema
3 +2Маринованная сельдь с зеленью2rush
3свежая или
Kirill Semenov


  

Answers


21 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
Маринованная сельдь с зеленью


Explanation:
http://www.bestrussia.net/pl_iva/cold.html

2rush
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Leonid Dzhepko
5 mins

agree  Kirill Semenov
7 mins

28 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
свежая или


Explanation:
...to interrupt your sidewalk strolls for a "green" (raw) herring with onions from a fish stall.


Все мы помним вкус нашей маринованной сельди. А сейчас, вы можете попробовать приготовить сельдь по старому голландскому рецепту и узнать ее вкус. В старину это блюдо готовили на кораблях дальнего плавания. Оно весьма подходило к таким путешествиям, так как могло сохраняться длительное время.

Для приготовления блюда Вам понадобятся:

[skipped]

Приготовьте маринад: Очистите лук, крупно нарежьте его, а затем смешайте с уксусом, сахаром и черным горошком.

Приготовление сельди: Почистите сельдь и, удалив голову, хвост, плавники и кости, порежьте ее на кусочки и поместите в глубокую емкость. Залейте сельдь маринадом, накройте крышкой и поставьте в холодильник на 2-3 дня.

Выложите маринованную рыбу на блюдо. Отварите яйца, крупно порежьте их и украсьте ими блюдо с рыбой.

Благодаря тому, что блюдо, при хорошо закрытой крышке, может хранится до двух недель, вы можете готовить сразу большие порции.



--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-29 12:50:17 (GMT)
--------------------------------------------------

хотел написать в заголовке \"сырая сельдь в слабом маринаде\"

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-29 12:52:56 (GMT)
--------------------------------------------------

Добавлю, что и у нас на юге Украины такое делают -- из любой мясистой рыбой, чаще всего из толстолобика как самого доступного массам.

Моя мама простозаливает сырые ломтики рыбы маслом, приправленным уксусом, луком и перцем. Все это стоит несколько часов (даже не дней), после чего можно на стол :)

Замечательная штука. :)

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-29 12:56:14 (GMT)
--------------------------------------------------

Вот еще:

Lightly salted ‘green’ herring can be bought from street stalls (they are held by the tail and slipped down into the throat).

Подсаливают и с лучком сырую?


    Reference: http://www.frommers.com/destinations/amsterdam/0043020456.ht...
    Reference: http://www.rus.nl/RUS/Guide/window.asp?ID=117
Kirill Semenov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

39 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +5
малосольная сельдь


Explanation:
Нет там никакой зелени.
groene haring - это свежая сельдь на голландском языке. Свежая и никак не обработанная (переработаная) и не потрошенная.
pickled green herring - это ИМЕННО МАЛОСОЛЬНАЯ СЕЛЬДЬ.
БЕЗ ЗЕЛЕНИ.





--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-29 13:04:39 (GMT)
--------------------------------------------------

Один из видов такой сельди - это matjes.

А вот и ссылка нашлась:
At breakfast in the Netherlands, you might encounter a local specialty known as groene haring (green herring). These are small herring that have been lightly pickled in brine, and they may be eaten in the style of a small child -- by picking one up by the tail, holding it up over the head, and dropping it into the mouth. And, instead of coffee, tea, or hot chocolate, some Dutch breakfasters might choose anijsmelk, warm milk flavored with aniseed.

http://www.cuisinenet.com/digest/breakfast/germany.shtml


Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Всем большущее спасибо! Я выбрала ответ Яремы отчасти потому, что он совпал с моим собственным переводом. Смущала только зелень (дело в том, что среди разных видов сельди есть и зеленоспинка)... А Наталья Кудря -- специалист по кулинарии?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalia Kudria: Правда, правда, именно это я бы и написала
6 mins
  -> Спасибо, Наталья! Я ждал Вашего ответа, но не выдержал...:-(

agree  Olga Demiryurek
59 mins

agree  xxxOleg Pashuk
1 hr

agree  2rush
1 hr

agree  Сергей Лузан
1 hr