KudoZ home » English to Russian » Cooking / Culinary

pork sirloin

Russian translation: свиной филей


15:42 Dec 1, 2010
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Cooking / Culinary
English term or phrase: pork sirloin
Ув. коллеги, какой вариант правильнее: свиная корейка, свиная вырезка или свиное филе?
Спасибо за помощь!
Marina SP
Russian translation:свиной филей
Explanation:
или вырезка.
но офиц. "филей свиной" :-))

--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2010-12-01 16:02:28 GMT)
--------------------------------------------------

ТУ 9213-76600419779 Состав: свиной филей без прирезей жира, специи. Орех мясной (в/к). ТУ 9213-207-01597945 Состав: внутренний кусок тазобедренного окорока ...
lebedinka.ru/production/delicates

Товары / Товары, ожидающие каталогизации /. ДЕЛИКАТЕС КОПЧЕНО-ВАРЕНЫЙ СВИНОЙ ФИЛЕЙ ... ДЕЛИКАТЕС КОПЧЕНО-ВАРЕНЫЙ СВИНОЙ ФИЛЕЙ. Штрих-код: 4607086300190 ...
www.goodsmatrix.ru/goods-producer/4607086300190.html

Филей свиной соленый, Фирменный соленый свиной филей, Открытое акционерное общество Совхоз-комбинат Сож, Открытое акционерное общество Совхоз-комбинат Сож.
www.export.by/?act=products&mode=view&id=12461

больше не могу - слюнки текут :-))

--------------------------------------------------
Note added at 21 mins (2010-12-01 16:03:09 GMT)
--------------------------------------------------

Как правильно зажарить свиной филей (вырезку)? Специалисты по барбекю делятся секретом: представив, что круглая, по сути, вырезка – это квадрат, ...
www.delovkusa.ru/txt.php?n=292
Selected response from:

Vladimir Dubisskiy
United States
Grading comment
Клиент все же остановил выбор на этом варианте, но всем ответившим огромное спасибо за отклик
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1свиной филей
Vladimir Dubisskiy
4 +1свиное филеxxxhibiskus
4 +1свиная вырезка
Oleksiy Markunin
Summary of reference entries provided
pork sirloin
LanaUK

Discussion entries: 3





  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
свиная вырезка


Explanation:
Чаще встречается. По крайней мере в тех меню и рецептах, что я видел =)

Oleksiy Markunin
Canada
Native speaker of: Russian
Notes to answerer
Asker: Спасибо, я тоже склоняюсь к этому варианту


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Dolinsky: Если это замороженный продукт для продажи в магазине, то скорее всего Ваш вариант
1 hr
  -> Thanks!

18 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
свиной филей


Explanation:
или вырезка.
но офиц. "филей свиной" :-))

--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2010-12-01 16:02:28 GMT)
--------------------------------------------------

ТУ 9213-76600419779 Состав: свиной филей без прирезей жира, специи. Орех мясной (в/к). ТУ 9213-207-01597945 Состав: внутренний кусок тазобедренного окорока ...
lebedinka.ru/production/delicates

Товары / Товары, ожидающие каталогизации /. ДЕЛИКАТЕС КОПЧЕНО-ВАРЕНЫЙ СВИНОЙ ФИЛЕЙ ... ДЕЛИКАТЕС КОПЧЕНО-ВАРЕНЫЙ СВИНОЙ ФИЛЕЙ. Штрих-код: 4607086300190 ...
www.goodsmatrix.ru/goods-producer/4607086300190.html

Филей свиной соленый, Фирменный соленый свиной филей, Открытое акционерное общество Совхоз-комбинат Сож, Открытое акционерное общество Совхоз-комбинат Сож.
www.export.by/?act=products&mode=view&id=12461

больше не могу - слюнки текут :-))

--------------------------------------------------
Note added at 21 mins (2010-12-01 16:03:09 GMT)
--------------------------------------------------

Как правильно зажарить свиной филей (вырезку)? Специалисты по барбекю делятся секретом: представив, что круглая, по сути, вырезка – это квадрат, ...
www.delovkusa.ru/txt.php?n=292

Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 20
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
Клиент все же остановил выбор на этом варианте, но всем ответившим огромное спасибо за отклик
Notes to answerer
Asker: Спасибо, но почему-то филей не понравился клиенту. Владимир, а можно узнать, каким поисковиком Вы пользуетесь? Гугл и яндекс выдали в основном свиное филе, хотя я тоже считаю, что "по-научному" должен быть филей


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  engltrans: клиенту можно предложить "филейную часть" или "вырезку"
5 hrs

59 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
свиное филе


Explanation:
Вот что мне удалось найти в кулинарном словаре:
ФИЛЕ - Термин, который имеет широкое значение, но которым обычно обозначают лучшую, самую нежную и вкусную и самую дорогую часть мяса домашних животных, птицы, дичи и рыбы. У свинины, телятины и говядины филе называют либо вырезку, либо часть между вырезкой и покромкой (филе в узком поварском смысле).

xxxhibiskus
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Dolinsky: Да, именно так!
27 mins




Reference comments


1 hr
Reference: pork sirloin

Reference information:
http://www.chow.com/ingredients/198

LanaUK
United Kingdom
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4