KudoZ home » English to Russian » Cooking / Culinary

Scratch baking

Russian translation: Выпечка без использования готовых смесей

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Scratch baking
Russian translation:Выпечка без использования готовых смесей
Entered by: Olga-Translator

07:08 Oct 21, 2013
English to Russian translations [PRO]
Cooking / Culinary
English term or phrase: Scratch baking
Уважаемые коллеги,

Подскажите пожалуйста, как можно было бы перевести термин Scratch baking.

Scratch baking
Gives the best quality of the bread
Most difficult.
Skilled bakers are required.
Most cost effective when bread can be sold already cooled and with large enough quantities.

Заранее спасибо!!!
Olga-Translator
Выпечка без использования готовых смесей
Explanation:
Т. е. выпечка не из пакета.
Selected response from:

Maria P. Baker
United States
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4Выпечка без использования готовых смесей
Maria P. Baker
3 +1выпечка из натурального сырья
Lilia_K
3выпечка с предварительным приготовлением теста
Andrew Vdovin


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
scratch baking
Выпечка без использования готовых смесей


Explanation:
Т. е. выпечка не из пакета.

Maria P. Baker
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Delaver
1 hr

agree  Zamira*****
2 hrs

agree  Dilshod Madolimov
3 hrs

agree  Daria Belevich
6 hrs

17 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
scratch baking
выпечка из натурального сырья


Explanation:
Британская комиссия по рекламе распорядилась снять рекламные объявления в крупной торговой сети Tesco, касающиеся свежего хлеба и способа его выпечки. В оригинале реклама гласила: Baked from Scratch, дословно, «Выпечено с нуля», т.е. из простых натуральных ингредиентов, а не из полуфабрикатов.
http://www.vsyasol.ru/svezhij-hleb/2010/07/
Как вариант ответа

Lilia_K
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Delaver
1 hr
  -> Спасибо за поддержку.

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
scratch baking
выпечка с предварительным приготовлением теста


Explanation:
выпечка с использованием специально приготовленного теста

Andrew Vdovin
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8