SPICE SYRUP

Russian translation: сироп из пряностей

English to Russian translations [PRO]
Cooking / Culinary
English term or phrase: SPICE SYRUP
Sagettini
1924 INFUSED SAGE VODKA / HOUSEMADE SPICE SYRUP / TEA MIXES
light / smooth / herbal / floral (Aperitif)
Николай
Russian Federation
Russian translation:сироп из пряностей
Explanation:
Пряный сироп и его употребление - FindFood.ru
findfood.ru › Продукты › Безалкогольные напитки
Diese Seite übersetzen
Сироп из пряностей популярен в сочетании с алкогольными и безалкогольными напитками. Его можно добавить в обычную содовую. Большим спросом он пользуется среди барменов. К нему обычно добавляют апельсиновый ликер, шотландский виски, фрукты и специи (корицу, банан, лайм и т.д.).
Сироп дл
Selected response from:

erika rubinstein
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1пряный сироп
Tymur Buliekov
4сироп со специями
Vladys
3сироп из пряностей
erika rubinstein


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
spice syrup
сироп из пряностей


Explanation:
Пряный сироп и его употребление - FindFood.ru
findfood.ru › Продукты › Безалкогольные напитки
Diese Seite übersetzen
Сироп из пряностей популярен в сочетании с алкогольными и безалкогольными напитками. Его можно добавить в обычную содовую. Большим спросом он пользуется среди барменов. К нему обычно добавляют апельсиновый ликер, шотландский виски, фрукты и специи (корицу, банан, лайм и т.д.).
Сироп дл

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 49

2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
spice syrup
сироп со специями


Explanation:
https://eda.ru/recepty/vypechka-deserty/medovo-citrusovij-si...

Vladys
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
spice syrup
пряный сироп


Explanation:
см.


    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D1%8F%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%BF
Tymur Buliekov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
3 days 19 hrs