KudoZ home » English to Russian » Cooking / Culinary

parslied potato

Russian translation: картофель с/под петрушечным соусом


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:parslied potato
Russian translation:картофель с/под петрушечным соусом
Entered by: Vladimir Pochinov

19:33 Mar 8, 2004
English to Russian translations [PRO]
Cooking / Culinary
English term or phrase: parslied potato
Из меню американской больницы.
Vladimir Pochinov
Russian Federation
картофель с петрушечным соусом
Explanation:
Я бы так это назвала. Дело в том, что "картофель с петрушкой" звучит так, как будто картошка просто посыпана зеленью петрушки. А там все несколько сложнее, вот рецепт:
http://www.cooksrecipes.com/sidedish/parslied-potatoes-recip...
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Спасибо, Наталья!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4картофель с петрушечным соусом
Natalie
5 +3картофель с петрушкой...
Galina Blankenship


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
картофель с петрушкой...


Explanation:
potato with parsley

--------------------------------------------------
Note added at 2004-03-08 19:45:01 (GMT)
--------------------------------------------------

Grammatically \"parsleyed\" would probably be a more correct way to put it, but I know that both words are used...
http://www.geocities.com/webcipes/chick/chick/r4481.html
http://recipes.chef2chef.net/recipe-indexa/arc-1654.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2004-03-08 19:50:41 (GMT)
--------------------------------------------------

Жаренный гермелин с соусом из брусники, картофель с петрушкой. 90,--
http://www.uvladare.cz/hotel/ru/restaurace.html

Запеченные шпинатные шарики с цацики, картофель с петрушкой, зеленый салат 8.40
http://www.buergerhof.at/myenyu-main.cfm?LO=250&HO=300



Galina Blankenship
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  shlepakoff
0 min
  -> thank you

agree  Igor_Mos
13 hrs
  -> thank you

agree  Natalie Sanadze: Нас на работе иногда таким кормят. Мерзость редкая. :( С укропом куда вкуснее!
1 day14 hrs
  -> sorry:)))

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
картофель с петрушечным соусом


Explanation:
Я бы так это назвала. Дело в том, что "картофель с петрушкой" звучит так, как будто картошка просто посыпана зеленью петрушки. А там все несколько сложнее, вот рецепт:
http://www.cooksrecipes.com/sidedish/parslied-potatoes-recip...

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 68
Grading comment
Спасибо, Наталья!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxkire
2 mins
  -> Спасибо!

agree  Martinique: Только лучше "под соусом" или "в соусе"
35 mins
  -> Спасибо, наверное, да - с точки зрения русского языка; а с точки зрения практической все зависит от того, сколько кладут картошки и сколько дают соуса :-))))

agree  Rusinterp
4 hrs

agree  Mark Vaintroub: с Martinique
6 hrs