KudoZ home » English to Russian » Cosmetics, Beauty

grey coverage

Russian translation: закрашивание седины


15:18 May 22, 2005
English to Russian translations [PRO]
Cosmetics, Beauty
English term or phrase: grey coverage
это из описания косметики для волос.
смешивают два компонента. И в качестве результата должны получить grey coverage tone on tone or darker shades

Russian translation:закрашивание седины
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2005-05-22 15:25:26 (GMT)
--------------------------------------------------

Свей - LONDACOLOR Крем для осветления волос
Формула Palette C+ с витамином С и обеспечивает: насыщенный, стойкий цвет; надежное закрашивание седины; защиту структуры волос в процессе окрашивания ...
www.svei.ru/forall/catalog/producers//goods/55.
Selected response from:

Larissa Boutrimova
Canada
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6закрашивание седины
Larissa Boutrimova
4подкраска седых волосAndrey Belousov


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
закрашивание седины


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2005-05-22 15:25:26 (GMT)
--------------------------------------------------

Свей - LONDACOLOR Крем для осветления волос
Формула Palette C+ с витамином С и обеспечивает: насыщенный, стойкий цвет; надежное закрашивание седины; защиту структуры волос в процессе окрашивания ...
www.svei.ru/forall/catalog/producers//goods/55.

Larissa Boutrimova
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  tanyazst
3 hrs
  -> Thank you

agree  Kirill Semenov
3 hrs
  -> Спасибо, Кирилл

agree  Martinique
5 hrs
  -> Thank you

agree  Anneta Vysotskaya
5 hrs
  -> Thank you

agree  Robert Donahue
10 hrs
  -> Thank you

agree  Larissa Dinsley
13 hrs
  -> Thank you, Larissa

2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
подкраска седых волос


Explanation:
2

--------------------------------------------------
Note added at 28 mins (2005-05-22 15:47:26 GMT)
--------------------------------------------------

окрашивание седых волос



--------------------------------------------------
Note added at 29 mins (2005-05-22 15:47:51 GMT)
--------------------------------------------------

... «Londacolor-300» рекомендуется для окраски ... применяется
также для окрашивания седых волос. ...
www.wwwoman.ru/beauty/brands/detail/londa.htm

Andrey Belousov
United States
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 20




Voters for reclassification
as
PRO / non-PRO
PRO (3): Robert Donahue, Kirill Semenov, Martinique