KudoZ home » English to Russian » Cosmetics, Beauty

... diffused layers ... fierce

Russian translation: meaning of "fierce" might be the opposite


15:09 Oct 30, 2007
English to Russian translations [PRO]
Cosmetics, Beauty / парикмахерское искусство
English term or phrase: ... diffused layers ... fierce
Контекста почти нет. В диалоге одна девица описывает другой, что у нее diffused layers and it looks fierce ...
Спасибо!
protolmach
United States
Russian translation:meaning of "fierce" might be the opposite
Explanation:
Значение слова "fierce" имеет также и положительный характер: что-то вроде "впечатляющий", "отпадный". Например есть даже песня "My hair looks fierce" и там смысл именно такой, что прическа у нее -- класс!

http://www.songmeanings.net/lyric.php?lid=353082210785864888...

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs (2007-10-30 20:15:08 GMT)
--------------------------------------------------

Посмотрите значение слова "fierce" в Urban Dictionary:

http://www.urbandictionary.com/define.php?term=fierce

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs (2007-10-30 20:16:08 GMT)
--------------------------------------------------

Example (from Urban Dictionary)
"Work! That outfit is FIERCE girl! You look good!"


--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs (2007-10-30 20:57:18 GMT)
--------------------------------------------------

Короче прическа у этой дамы, скорее всего, сделана именно слоями (или ярусами) и, возможно, высушена с помощью диффузора, как говорит Intrada, и выглядит это все отпадно
Selected response from:

Olga Layer
Grading comment
Спасибо! Несмотря на плохо заданный мною вопрос, я получила нужный мне ответ. Наташа права, отсутствие контекста не давало возможности понять, о чем идет речь. А я очень спешила закончить глупейший перевод, так как завтра вылетаю на конференцию ATA в СФ. Кто-нибудь из читающих эту страничку будет там? Буду рада встрече.
Илона
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1meaning of "fierce" might be the opposite
Olga Layer
4 -1на метлу похожи... жуть!
Natalie


Discussion entries: 3





  

Answers


34 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
на метлу похожи... жуть!


Explanation:
Привет, Илона! Очень трудно подобрать верное выражение не зная толком, о чем речь: то ли у нее концы расщепились, то ли отросты слишком заметны :-) Поэтому я бы постаралась написать что-то, передающее "плохую ситуацию", но без конкретного указания на причину, например:

...волосы у меня на метлу похожи... жуть!
(варианты: на щетку, на веник и т.п.)

...у меня не прическа, а взрыв на макаронной фабрике... жуть!



Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 98

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Elena McDonnell: Fierce here doesn't mean 'bad', quite the opposite - see Olga's response
5 hrs
  -> Maybe. In the complete absence of context I wouldn't be so sure :-) Thank you for your comment, anyway

5 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
meaning of "fierce" might be the opposite


Explanation:
Значение слова "fierce" имеет также и положительный характер: что-то вроде "впечатляющий", "отпадный". Например есть даже песня "My hair looks fierce" и там смысл именно такой, что прическа у нее -- класс!

http://www.songmeanings.net/lyric.php?lid=353082210785864888...

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs (2007-10-30 20:15:08 GMT)
--------------------------------------------------

Посмотрите значение слова "fierce" в Urban Dictionary:

http://www.urbandictionary.com/define.php?term=fierce

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs (2007-10-30 20:16:08 GMT)
--------------------------------------------------

Example (from Urban Dictionary)
"Work! That outfit is FIERCE girl! You look good!"


--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs (2007-10-30 20:57:18 GMT)
--------------------------------------------------

Короче прическа у этой дамы, скорее всего, сделана именно слоями (или ярусами) и, возможно, высушена с помощью диффузора, как говорит Intrada, и выглядит это все отпадно

Olga Layer
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо! Несмотря на плохо заданный мною вопрос, я получила нужный мне ответ. Наташа права, отсутствие контекста не давало возможности понять, о чем идет речь. А я очень спешила закончить глупейший перевод, так как завтра вылетаю на конференцию ATA в СФ. Кто-нибудь из читающих эту страничку будет там? Буду рада встрече.
Илона

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Elena McDonnell
1 hr
  -> Thank you, Elena!