KudoZ home » English to Russian » Cosmetics, Beauty

side-sweeping fringe

Russian translation: длинная косая челка


16:16 Oct 30, 2007
English to Russian translations [PRO]
Cosmetics, Beauty / волосы, парикмахерское мастерство
English term or phrase: side-sweeping fringe
У меня еще один перл, нуждаюсь в помощи.
Что это за челка такая?
Спасибо,
И.
protolmach
United States
Russian translation:длинная косая челка
Explanation:
Челка: самый модный штрихКруглое или овальное лицо украсит длинная косая, а в некоторых случаях в форме дуги классическая челка, которая уравновесит пропорции лица. ...
www.best-woman.ru/recipes/Volosi/523 - 45k - Кеш - Подібні сторінки

Модные прически 2007Благо, вариантов множество: густая объемная «французская» челка; длинная косая челка; прямая челка, достигающая бровей или не доходящая до них на два пальца ...
www.interlinks.ru/beauty-articles/662.html - 36k - Кеш - Подібні сторінки

Вечерние прически, укладкиНеобходима длинная прямая или косая челка до бровей, локоны на макушке, начес. Не рекомендуется короткая челка и гладко зачесанные боковые волосы — это ...
alpina-elite.ru/page19/index.html - 37k - Кеш - Подібні сторінки

Право волоса — Московский КомсомолецДлинная косая челка или опять-таки челка, но только густая и прямая. Длина прически должна заканчиваться чуть ниже подбородка, а макушку обязательно ...
www.mk.ru/blogs/idmk/2007/10/21/Sunday/319189/ - 48k - Кеш - Подібні сторінки


--------------------------------------------------
Note added at 28 mins (2007-10-30 16:44:53 GMT)
--------------------------------------------------

Здесь есть картинки
http://forums.deltagoodrem.com/index.php?showtopic=209510
Selected response from:

Marina Mrouga
Grading comment
Thank you!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4длинная косая челка
Marina Mrouga
3челка на бок
Leanida


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
челка на бок


Explanation:
Косая - это подстриженная по косой, здесь же, по-моему, известно только то, что она "на бок".

Leanida
Italy
Native speaker of: Native in RussianRussian

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
длинная косая челка


Explanation:
Челка: самый модный штрихКруглое или овальное лицо украсит длинная косая, а в некоторых случаях в форме дуги классическая челка, которая уравновесит пропорции лица. ...
www.best-woman.ru/recipes/Volosi/523 - 45k - Кеш - Подібні сторінки

Модные прически 2007Благо, вариантов множество: густая объемная «французская» челка; длинная косая челка; прямая челка, достигающая бровей или не доходящая до них на два пальца ...
www.interlinks.ru/beauty-articles/662.html - 36k - Кеш - Подібні сторінки

Вечерние прически, укладкиНеобходима длинная прямая или косая челка до бровей, локоны на макушке, начес. Не рекомендуется короткая челка и гладко зачесанные боковые волосы — это ...
alpina-elite.ru/page19/index.html - 37k - Кеш - Подібні сторінки

Право волоса — Московский КомсомолецДлинная косая челка или опять-таки челка, но только густая и прямая. Длина прически должна заканчиваться чуть ниже подбородка, а макушку обязательно ...
www.mk.ru/blogs/idmk/2007/10/21/Sunday/319189/ - 48k - Кеш - Подібні сторінки


--------------------------------------------------
Note added at 28 mins (2007-10-30 16:44:53 GMT)
--------------------------------------------------

Здесь есть картинки
http://forums.deltagoodrem.com/index.php?showtopic=209510

Marina Mrouga
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Thank you!