KudoZ home » English to Russian » Cosmetics, Beauty

heated hair appliances

Russian translation: электрические приборы для укладки волос


22:28 Nov 12, 2013
English to Russian translations [PRO]
Science - Cosmetics, Beauty
English term or phrase: heated hair appliances
Keep heated hair appliances, like curling irons and straightening tools, away from your eyes.

Спасибо!
dao2812
Russian translation:электрические приборы для укладки волос
Explanation:
- щипцы для завивки и выпрямления -

Буквально - "нагревательные", но с моей точки зрения "электрические" будет лучше
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Спасибо огромное!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1электрические приборы для укладки волос
Natalie
3 +1нагревательные приборы для волосAlexander Kozhukhov
4электроприборы для укладки волос
Anna Isaeva


Discussion entries: 1





  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
электрические приборы для укладки волос


Explanation:
- щипцы для завивки и выпрямления -

Буквально - "нагревательные", но с моей точки зрения "электрические" будет лучше

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 98
Grading comment
Спасибо огромное!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Katia Gygax
4 days

21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
электроприборы для укладки волос


Explanation:
http://www.sotmarket.ru/category/pribory-dlya-ukladki-volos....

Anna Isaeva
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

24 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
нагревательные приборы для волос


Explanation:
На мой взгляд, слово "нагревательный" более точно передает специфику термина, поскольку такие приборы не обязательно могут быть электрическими.

Alexander Kozhukhov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Natalie: По поводу "нагревательных": когда-то были термобигуди, которые кипятили, но то было лет 30 назад. А теперь если прибор с нагревом, то исключительно электрическим
21 mins
  -> Согласен с Вами, но ведь в тексте не присутствует слово "электрический", как Вы правильно заметили. Также, не обязательно для укладки - гугл показывает, например, что есть еще "heated hair scissors" - новинка на рынке.

agree  Maria Mizguireva
9 hrs