lily is a silent flower

Russian translation: лилия не относится к эфирномасличным растениям

English to Russian translations [PRO]
Marketing - Cosmetics, Beauty / Perfumes
English term or phrase: lily is a silent flower
"Like the gardenia or the peony, the lily doesn't give any essence; it is a silent flower."

Насколько я понимаю, из лилии невозможно выделить эссенцию, но про silent flower не совсем понятно... Заранее спасибо за помощь!
Yulia Tsybysheva BA MSc MCIL
United Kingdom
Russian translation:лилия не относится к эфирномасличным растениям
Explanation:
Essence здесь обозначает эфирное масло, а не эссенцию. Из некоторых цветов (например, розы) можно извлечь эфирное масло, запах других (гардении, пиона) приходится воссоздавать искусственно. Специального термина обозначения для silent flower я не припомню, предлагаю перевести описательно.

Многие из растений, обладающих приятным запахом (клубника, земляника, малина, арбуз, дыня, плоды персика, груши, яблони, манго, киви) не являются эфирномасличными, т.к. из них невозможно извлечь целостность ароматических углеводородов, не повредив гармонию букета.
https://styx-naturcosmetic.ru/teoriya-aromaterpii/

Уверен, практически все знают о том, что натурального эфирного масла или абсолюта сирени никогда не существовало и для того, чтобы передать аромат сирени парфюмеры используют синтетические вещества. Это высказывание справедливо по отношению к огромному числу цветов: не существует натуральных материалов ландыша, лилии, гардении, липы, фрезии, цикламена и многих-многих других.
https://www.fragrantica.ru/news/Аккорд-сирени-в-парфюмерии-4...
Selected response from:

Marzena Malakhova
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1лилия - это солифлор
Elena Doroshenko
4лилия не относится к эфирномасличным растениям
Marzena Malakhova


  

Answers


49 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
лилия не относится к эфирномасличным растениям


Explanation:
Essence здесь обозначает эфирное масло, а не эссенцию. Из некоторых цветов (например, розы) можно извлечь эфирное масло, запах других (гардении, пиона) приходится воссоздавать искусственно. Специального термина обозначения для silent flower я не припомню, предлагаю перевести описательно.

Многие из растений, обладающих приятным запахом (клубника, земляника, малина, арбуз, дыня, плоды персика, груши, яблони, манго, киви) не являются эфирномасличными, т.к. из них невозможно извлечь целостность ароматических углеводородов, не повредив гармонию букета.
https://styx-naturcosmetic.ru/teoriya-aromaterpii/

Уверен, практически все знают о том, что натурального эфирного масла или абсолюта сирени никогда не существовало и для того, чтобы передать аромат сирени парфюмеры используют синтетические вещества. Это высказывание справедливо по отношению к огромному числу цветов: не существует натуральных материалов ландыша, лилии, гардении, липы, фрезии, цикламена и многих-многих других.
https://www.fragrantica.ru/news/Аккорд-сирени-в-парфюмерии-4...

Marzena Malakhova
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Notes to answerer
Asker: Большое спасибо!


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
лилия - это солифлор


Explanation:
Ландыши, гардении, фиалки, сирень, фрезии, лилии, пионы, глицинии – их аромат невозможно «поймать» в нужных объемах даже в условиях самой продвинутой лаборатории. Вот поэтому парфюмеры придумали несколько иных методов создания цветочных композиций. Одним из таковых стало создания синтетических реплик ароматов с помощью биомиметики, а также создание практически аналогичных нот путем соединения нескольких натуральных экстрактов растений с похожим звучанием.

Именно потому, что синтез таких ароматов чрезвычайно сложен и требует невероятной точности от парфюмеров, их стали называть солифлорами – то есть, теми, которые практически неуловимы для стандартной экстракции. http://dolio.ru/chto-takoe-aromat-soliflor/

Elena Doroshenko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Marzena Malakhova: Вообще-то солифлор - это аромат одного цветка; soliflores — fragrances replicating the scent of a single flower https://www.nstperfume.com/2009/02/02/the-beauty-of-the-soli...
2 hrs
  -> Если говорить о парфюмерной композиции, то да - это аромат одного цветка, "составленный" из нескольких ароматов других растений, при смешении дающих схожее арома-звучание. Ароматы, получаемые из растений стандартной экстракцией, солифлорами не называют.

agree  Vladyslav Golovaty
2 hrs
  -> Спасибо, Владислав!