International Translation Day 2017

Join ProZ.com/TV for a FREE event on September 26-27th celebrating International Translation Day! 50+ hours of content, Chat, Live Q&A & more. Join 1,000's of linguists from around the globe as ProZ.com/TV celebrates International Translation Day.

Click for Full Participation
KudoZ home » English to Russian » Cosmetics, Beauty

polysleeve

Russian translation: полирукав


15:24 Dec 8, 2004
English to Russian translations [PRO]
Cosmetics, Beauty
English term or phrase: polysleeve
В ПРАЙСЕ ЛИСТЕ В ГРАФЕ УПАКОВКА ДЛЯ КИСТОЧКИ ДЛЯ ПУДРЫ, КИСТОЧКЕ ДЛЯ ПОМАДЫ УКАЗАНО: EACH PC IN A OPEN POLYSLEEVE

Russian translation:полирукав
Explanation:
PEOLA.BY // ПЕОЛА и М ® Доска оъявлений ...
... полиэтиленовая парниковая: ширина от 0,4 до 1,5 м
(рукав, полирукав, полотно), толщина от 40 ...
www.peola.by/wiew.php?id_ podcat=2003195172114&type=1
Selected response from:

Yuri Smirnov
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1полимерная упаковка с открытым краем
Lale
5полиэтиленовый рукав
Natalie
4мешочки из ПВХ
Prima Vista
3полирукав
Yuri Smirnov


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
полирукав


Explanation:
PEOLA.BY // ПЕОЛА и М ® Доска оъявлений ...
... полиэтиленовая парниковая: ширина от 0,4 до 1,5 м
(рукав, полирукав, полотно), толщина от 40 ...
www.peola.by/wiew.php?id_ podcat=2003195172114&type=1

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
полиэтиленовый рукав


Explanation:
Так и называется.

Упаковка POLYBAG IN BOX. Контейнеры с ...
... продукции можно использовать полиэтиленовый рукав
одной и ...
www.okinteurope.ru/polybag.htm

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 98

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
мешочки из ПВХ


Explanation:
polysleeve = PVC Sleeves

Prima Vista
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Natalie: но рукав и мешочек - разные вещи, мешочек с одной стороны запечатан///В буклете - согласна, но тут у нас прайс-лист, там обычно художественное описание не нужно
2 mins
  -> Кому нужен дословный перевод? Представьте фразу в рекламном буклете: "кисточка, упакованная в рукав".

53 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
полимерная упаковка с открытым краем


Explanation:
полимерная упаковка с открытым краем, в данном случае - скорее всего действительно рукав.

НО! Справедливости ради надо сказать, что polysleeve часто называют полиэтиленовый конверт(пакетик) для дисков. Бумажные конвертики для CD - sleeve. Картинка: http://www.databiz.com/wallets.html , http://www.vinylrevival.com/packing/

При этом poly- может значить и полиэтилен, и полипропилен, и ПВХ.

--------------------------------------------------
Note added at 57 mins (2004-12-08 16:21:23 GMT)
--------------------------------------------------

Как перевод можно написать \"В индивидуальной полимерной (назапаянной / незапечатанной) упаковке/пакетике\"

Lale
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
10 mins