KudoZ home » English to Russian » Economics

special purpose vehicle

Russian translation: целевой механизм


03:20 Jul 25, 2005
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Economics
English term or phrase: special purpose vehicle
The structure of the Issue will be agreed between the Companies but it is likely that it will be issued via a special purpose vehicle.
beginner
Russian translation:целевой механизм
Explanation:
механизм специального назначания

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 25 mins (2005-07-25 04:46:08 GMT)
--------------------------------------------------

Отсутствует эффективный целевой механизм выплаты компенсаций: компенсации за уже нанесенный ущерб не доходят до населения, непосредственно проживающего на ...
www.sterh.sakha.ru/min/neftegaz.htm

Реализация доктрины - через программно-целевой механизм. Научные исследования, разработка пионерного проекта подобного дома, последующее строительство и ...
www.aprok.ru/energy/article101.php
Selected response from:

Andrew Vdovin
Grading comment
Спасибо за вариант перевода!Но в моем случае идеально подходит вариант "спецюрлицо"
1 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1спецюрлицо
Asya Sokirko
3 +2целевой механизм
Andrew Vdovin
4Масшина специального назначения
Dr. Salil Gupta, Ph.D.
4 -2транспортное средство спецназначения
VLAS-FLC.COM
3 -2variant
Vladimir Dubisskiy


Discussion entries: 7





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
целевой механизм


Explanation:
механизм специального назначания

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 25 mins (2005-07-25 04:46:08 GMT)
--------------------------------------------------

Отсутствует эффективный целевой механизм выплаты компенсаций: компенсации за уже нанесенный ущерб не доходят до населения, непосредственно проживающего на ...
www.sterh.sakha.ru/min/neftegaz.htm

Реализация доктрины - через программно-целевой механизм. Научные исследования, разработка пионерного проекта подобного дома, последующее строительство и ...
www.aprok.ru/energy/article101.php


Andrew Vdovin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 25
Grading comment
Спасибо за вариант перевода!Но в моем случае идеально подходит вариант "спецюрлицо"

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Dubisskiy: по сути верно, а контекст поможет дооформить. Только НЕ "механизм специального назначения"
1 hr

agree  arksevost: Я тоже согласна именно с этим термином, подходит по контексту
2 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Масшина специального назначения


Explanation:
специальное назначение is often used for items meant for special use or purpose.

Dr. Salil Gupta, Ph.D.
Works in field
Native speaker of: Native in HindiHindi, Native in PanjabiPanjabi
Grading comment
Спасибо,но боюсь что это не машина. По смыслу не подходит.
The asker has declined this answer
Comment: Спасибо,но боюсь что это не машина. По смыслу не подходит.

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -2
variant


Explanation:
that it will be issued via a special purpose vehicle.

...данный вопрос будет подлежать особому рассмотрению.
или
... что это будет рассмотрено особо.

Vladimir Dubisskiy
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Asya Sokirko: Это не вопрос, а эмиссия ценных бумаг.
5 hrs
  -> так и у меня Не про вопрос. это вы не поняли. Мой вариант синонимичен выбранному.

disagree  Mikhail Kriviniouk: выпуск ценных бумаг!
12 hrs
  -> Мой вариант синонимичен выбранному.

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
спецюрлицо


Explanation:
Стандартное используемое в таких случаях сокращение от "специальное юридическое лицо". Здесь идёт речь о выпуске ценных бумаг, который будет произведен через юридическое лицо, созданное специально для этой цели.

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs 54 mins (2005-07-25 07:15:34 GMT)
--------------------------------------------------

В данном случае Issue - это не вопрос, а выпуск акций.

Asya Sokirko
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mikhail Kriviniouk
11 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -2
транспортное средство спецназначения


Explanation:
вариант:
подвижная платформа спецперевозок

VLAS-FLC.COM
United Kingdom
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Asya Sokirko: Это не транспорт! "Issue" означает "issue of securities", т.е. выпуск ценных бумаг.
4 hrs
  -> Thank you, i've lost the guide

disagree  Mikhail Kriviniouk: выпуск ценных бумаг
11 hrs
  -> Thank you, i've lost the guide