KudoZ home » English to Russian » Economics

contingency release

Russian translation: использование средств из фонда непредвиденных расходов


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:contingency release
Russian translation:использование средств из фонда непредвиденных расходов
Entered by: Oleg Prots

09:54 Dec 14, 2005
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Economics
English term or phrase: contingency release
Документ по бюджетному распределению.

Conduct regular and systematic formal management review of the Budget Transfers with appropriate linkages to other review processes e.g. Contingency release, Budget and Latest Estimate reviews.

Заранее спасибо!
Yasya
Russian Federation
использование [резервных] средств, предназначенных на непредвиденные расходы
Explanation:
После выполнения работы, для которых выделен резерв на покрытие < непредвиденных > < расходов >, можно сравнить плановое и фактическое распределение < непредвиденных > < расходов >, и на этой основе определить тенденции < использования > < непредвиденных > < расходов > до завершения проекта. При этом неиспользованная часть выделенного резерва на покрытие < непредвиденных > < расходов > может быть возвращена в резерв проекта.

Второй вариант - "использование средств из фонда непредвиденных расходов":

Депутаты Курского городского Собрания продолжают исполнять наказы своих избирателей. Одно из приоритетных направлений работы - оказание помощи сфере здравоохранения. Так, депутаты Владимир Горяинов и Эльвира Якутина получили разрешение на использование > < средств > из фонда < непредвиденных > < расходов > администрации города Курска. Эти деньги получат детская поликлиника №5 и городская поликлиника №5. На них будет приобретена оргтехника и медицинские инструменты.
Selected response from:

Oleg Prots
Ukraine
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6использование [резервных] средств, предназначенных на непредвиденные расходы
Oleg Prots
4отчет в расходовании средств фонда непредвиденных расходов
ruslingua


  

Answers


32 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
использование [резервных] средств, предназначенных на непредвиденные расходы


Explanation:
После выполнения работы, для которых выделен резерв на покрытие < непредвиденных > < расходов >, можно сравнить плановое и фактическое распределение < непредвиденных > < расходов >, и на этой основе определить тенденции < использования > < непредвиденных > < расходов > до завершения проекта. При этом неиспользованная часть выделенного резерва на покрытие < непредвиденных > < расходов > может быть возвращена в резерв проекта.

Второй вариант - "использование средств из фонда непредвиденных расходов":

Депутаты Курского городского Собрания продолжают исполнять наказы своих избирателей. Одно из приоритетных направлений работы - оказание помощи сфере здравоохранения. Так, депутаты Владимир Горяинов и Эльвира Якутина получили разрешение на использование > < средств > из фонда < непредвиденных > < расходов > администрации города Курска. Эти деньги получат детская поликлиника №5 и городская поликлиника №5. На них будет приобретена оргтехника и медицинские инструменты.


    Reference: http://www.fos.ru/economy/table4109_1.html
    Reference: http://kadmin.46info.ru/print.php?uid=3&pid=101
Oleg Prots
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mikhail Kriviniouk
12 mins

agree  Natalie Lyssova
3 hrs

agree  Сергей Лузан
4 hrs

agree  Svetlana Chekunova
6 hrs

agree  arksevost
6 hrs

agree  Rusinterp
14 hrs

2 days1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
отчет в расходовании средств фонда непредвиденных расходов


Explanation:

А также: "фонда непредвиденных расходов", "резервного фонда".

Что такое "contingency", contingency fund", я думаю, всем понятно. Но я не согласен с трактовкой "release". В данном случае это вряд ли означает просто "использование". Ведь прямо перед этим в явном виде указывается, что это (наряду с Budget and Latest Estimate reviews) -- один из видов review processes, т.е., процедур контроля. Так что "release" здесь, вероятно, обозначает форму раскрытия информации (для контрол. органов или для общественности). Среди значение "release" в словаре: расписка, оправдательный документ и т.п. Ср. также: press release


ruslingua
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 23