KudoZ home » English to Russian » Economics

expenditure target

Russian translation: уложиться в плановые цифры по расходам


11:04 Sep 7, 2006
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Economics / IMF
English term or phrase: expenditure target
They cannot hire and pay doctors, nurses and teachers because they are struggling to meet ***expenditure targets*** dictated by the IMF in order to have access to debt relief.

Объясните мне попроще, пожалуйста...
Башка как котел...
koundelev
Russian translation:уложиться в плановые цифры по расходам
Explanation:
не превысить плановые расходы

--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2006-09-07 11:27:12 GMT)
--------------------------------------------------

Для того, чтобы получать debt relief, им нужно выполнять требования IMF по расходам, и в связи с этим бюджет не позволяет нести даже самые основые издержки, такие как найм и выплата зарплаты врачам, медсестрам и учителям.
Selected response from:

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо, Михаил!
Спасибо ВСЕМ!!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2уложиться в плановые цифры по расходам
Mikhail Kropotov
4стремятся не превысить намеченную сумму затрат
Ludmila Haroshka
4плановые расходы, запланированные затраты
Olena Mankovska
4не могут выйти за бюджетные рамки
erika rubinstein


Discussion entries: 1





  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
не могут выйти за бюджетные рамки


Explanation:
ююю

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 63

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
плановые расходы, запланированные затраты


Explanation:
Иными словами, существуют какие-то ориентировочные цифры относительно расходов (утвержденные МВФ, в Вашем случае), которым и необходимо следовать.

Olena Mankovska
United Kingdom
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
стремятся не превысить намеченную сумму затрат


Explanation:
для того, чтобы подпасть под льготное налогообложение....


Ludmila Haroshka
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 3

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
уложиться в плановые цифры по расходам


Explanation:
не превысить плановые расходы

--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2006-09-07 11:27:12 GMT)
--------------------------------------------------

Для того, чтобы получать debt relief, им нужно выполнять требования IMF по расходам, и в связи с этим бюджет не позволяет нести даже самые основые издержки, такие как найм и выплата зарплаты врачам, медсестрам и учителям.

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 109
Grading comment
Большое спасибо, Михаил!
Спасибо ВСЕМ!!!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei Tumanov
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  Nataliya Velykodnaya
21 hrs